+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru
Контакты

603141,
Нижний Новгород,

пос. Черепичный, дом 14 (офисно-производственный комплекс зданий).

+7 (831) 414-22-46,
+7 (910) 390-79-89,
a-gol@mail.ru,
ICQ: 375831487.


Часы работы:
Пн. - Пт.

с 9-30 до 18-30.

Консультации без выходных.

Согласование наружной рекламы в торговле.

Регистрация наружной рекламы магазинов и торговых центров.

Согласование рекламных мест на фасаде торгово-развлекательного центра В настоящее время активно меняется наружное оформление магазинов, торговых, развлекательных центров (ТЦ, ТРЦ) и заведений.
Предприятия торговли обновляют наружные вывески, размещают баннеры, выполняют подсветку фасадов.
Проводится обновление старых вывесок с люминесцентной или неоновой подсветкой на новые технологичные элементы и конструкции.
Указанные действия связаны с заменой устаревших источников света на светодиодные элементы, которые обеспечивает долговечность, снижают вес и обеспечивают высокую экономию электроэнергии.
Внедряемые технологии позволяют широко использовать световые динамические эффекты.
Для новых торговых центров (ТЦ), магазинов перед установкой и размещением наружной рекламы следует выполнять процедуру регистрации.
Регистрация наружной рекламы означает получение пакета документов на вывески и другие фасадные установки.
Существует порядок размещения наружной рекламы на магазинах, торговых, развлекательных центрах, который подразумевает получение разрешения на монтаж.
Согласованию подлежат: крышные установки, вывески, баннеры (брандмауэрные панно) и подсветка зданий.
Эскизный и рабочий проекты являются основой для разработки концепции размещения конструкций и оформления фасадов.
Наружное оформление зданий торговых организаций выполняется по утвержденным документам.

Для согласования необходимо предоставить сведения:

  • перечень мест нахождения носителей информации;
  • размеры конструкций и строений;
  • типы, описание изделий (крышная установка, настенная вывеска и т. п.);
  • фотографии и привязки (визуализация).

Согласование рекламы, концепция оформления здания.

Концепция рассматривается в департаменте ГРиА администрации Н. Новгорода. Копия документа остается в архиве. Установка конструкций проводится в соответствии с утвержденным документом.
Разработка технической документации для согласования.
Разработка технической документации производства и размещения конструкций выполняется проектными организациями, состоящими в СРО.

Документы на установку должны содержать:

  • технический проект;
  • проект электрической части;
  • анализ несущей способности стен, кровли;
  • пояснительную записку;
  • заключение экспертизы проектов.

Согласование рекламы, получение соответствующих документов на установку дает право начала изготовления конструкций и последующий монтаж.
Производство, оформление и согласование обычно выполняют хорошо организованные компании с привлечением архитекторов, проектировщиков.

 

Яндекс.Метрика