Особенности вывесок
Вывески делятся на информационные и рекламные
Информационные вывески обычно содержат наименование, адрес организации, виды услуг, режим работы, короткие сведения для посетителей. Информационные вывески небольшого размера устанавливают на входах, большие - на наружных сторонах занимаемых помещений для демонстрации места нахождения, оказания услуг, торговли.
Рекламные вывески разнообразны в исполнении и содержании.
Рекламные вывески должны запоминаться, обладать оригинальностью, демонстрировать привлекательные свойства, воздействовать на окружающих. Дизайнеры рекламных вывесок применяют оригинальные способы и оптические эффекты.
Содержание рекламы определяет текущее законодательство.
Нельзя размещать на вывесках:
- сравнения товаров, услуг для снижения репутации, оскорбления участников рынка;
- обсуждать стоимость, льготы, условия получения, гарантии, обслуживание и ремонт;
- намеренно путать запрещенные услуги, предметы;
- демонстрировать «грубую» конкуренцию, антирекламу.
Негативно оценивается законодательством:
- принижение сторонних компаний, снижение репутации;
- информация об изделиях, территориях, датах приобретения и льготах, вызывающих у людей намерение приобретения;
- искажение описания, сведений;
- публикация оскорбительных выражений;
- применение бранных, нецензурных слов, выделение национальной принадлежности; религиозные особенности, проявления дискриминации, грубость к пользователям иной продукции;
- размещение сведений, нарушающих спокойствие, угрожающих здоровью, жизни.
Запрещено рекламировать:
- агрессивные действия, негативное отношение к пользователям иной продукции;
- взрывоопасные, психотропные препараты;
- насилие, жестокость, противозаконную деятельность;
- ложную информацию, искажать цены, описания продукции, гарантийные обязательства; предъявление мнимой статистики, схожесть с официальными знаками;
- половую, порнографическую тематику;
- «взрослую тематику» для детей;
- иностранные словосочетания, приводящие к смысловым изменениям;
- одобрительные высказывания в отношении товаров, услуг лиц, представляющих власть;
- вредные привычки и зависимости.