+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru

Штендеры: достоинства и недостатки

Одним из самых распространенных рекламных носителей являются штендеры. Они представляют собой двухсторонние раскладные (вертикальные) щиты-стойки с нанесенной на стороны рекламной информацией.

Штендеры различных цветов можно увидеть вблизи магазинов, киосков, на рынках, торговых центрах, возле парикмахерских, салонов красоты и организаций общественного питания. Иногда такие информационные конструкции устанавливаются в холлах различных компаний и государственных учреждений.

Штендеры – наружная реклама, наиболее эффективно работающая в местах скопления, высокой проходимости людей.

Такая грамотно и оригинально оформленная стойка обязательно привлечет к себе внимание и на менее людных площадках, например, за углом, во дворе жилого дома.

В зависимости от особенностей различают арочные и прямоугольные.

«Арочная» форма – с полукруглым верхом, «прямоугольная» - выполнена в виде прямоугольника, иногда с закругленными углами.

Примечательно, что согласно маркетинговым исследованиям наибольшее внимание привлекают именно арочные изделия. Возможно, это связано с тем, что полукруг – менее резкая и «агрессивная» фигура.

К недостаткам штендеров относятся:

  • ежедневный перенос на место размещения и хранения;
  • парусность, приводящая к падению в случае отсутствия фиксации;
  • необходимость надежного жесткого крепления к основе (земле);
  • постоянный уход из-за близости источников загрязнения;
  • доступность для вандалов.

При падении наблюдается:

  • деформация рекламных плоскостей в виде вмятин, заломов оцинковки;
  • растрескивание и отламывание частей пластиковых поверхностей;
  • уязвимость слоя краски, который при ударе образует сколы, покрывающиеся со временем ржавчиной.

Использование композитной плиты для плоскостей увеличивает вес и снижает вероятность существенной деформации рекламной поверхности при падении.

Рекламные плоскости следует обязательно ламинировать.

Согласование штендеров в Нижнем Новгороде осуществляется до двух месяцев.

 

Яндекс.Метрика