+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru
Slogan
Hend
Контакты

603141,
Нижний Новгород,

пос. Черепичный, дом 14 (офисно-производственный комплекс зданий).

+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89

a-gol@mail.ru

Часы работы:

Пн - Пт

с 9-00 до 18-00.

Консультации без выходных.

Штендеры: достоинства и недостатки

Положительные стороны применения штендеров

Каркасы прямоугольного и арочного штендера

Распространенными рекламными носителями являются штендеры, представляющие двухсторонние раскладные (вертикальные) щиты-стойки с нанесенной информацией или изображением.

Штендеры размещают вблизи входов в офисы, торговые центры, магазины, на территориях рынков. Изделия устанавливаются в вестибюлях компаний и учреждений.

Конструкции наружной рекламы наиболее эффективны в местах скопления, высокой проходимости людей.

Оригинально оформленная стойка, ростовая фигура обращает внимание, является ориентиром; незаменима в местах, удаленных от центральных улиц.

Наиболее распространены арочные и прямоугольные типы штендеров.

«Арочный» тип имеет округлую верхнюю часть, «прямоугольный» - напоминает букву «П», преимущественно с закругленными углами.

В основном используется «арочный» тип, вероятно, по причине большей эстетической привлекательности для потребителей.

Недостатки штендеров

Следует помнить и учитывать особенности:

  • ежедневный перенос на место рекламирования и хранения;
  • парусность, приводящая к падению в отсутствии фиксации;
  • необходимость надежного жесткого крепления к основе (тротуару);
  • постоянный уход из-за близости источников загрязнения;
  • доступность для вандалов.

При падении наблюдается:

  • деформация рекламных плоскостей в виде вмятин, заломов оцинковки;
  • растрескивание и отламывание частей пластиковых поверхностей;
  • повреждение при ударе краски металлокаркаса и образование сколов, покрывающихся со временем ржавчиной.

К положительным особенностям относится исключительная доступность информации для прохожих при размещении на улице и в помещениях торговых организаций.

Использование композитной плиты для плоскостей увеличивает вес и снижает вероятность существенной деформации рекламной поверхности при падении.

Рекламные плоскости следует обязательно ламинировать.

Согласование штендеров в Нижнем Новгороде осуществляется до двух месяцев.

 
Наружные вывески
Реклама для помещений
Конструкции на крыше
Оформление входов
Оформление ТМ «Максавит» в России
Оформление «РоссельхозБанк» в России
Наземная реклама
Рекламные щиты
Информационные носители
Баннерная реклама
Металлоконструкции
Эскизы наружной рекламы
Эскизы интерьерных изделий
Согласование
Яндекс.Метрика