+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru

Какая бывает наружная реклама?

Психология рекламы.

Подсознательное влияние является действенным методом, поскольку упоминания о наличии товаров, услуг и ихОбщий вид наружной рекламы на фасаде здания
качестве воспринимаются как утверждение.

Наружная реклама на зданиях, объектах оказывает привлекающее воздействие на потенциальных потребителей, способствует формированию мнения, спросу, увеличению продаж.

Вывески.

Образец оригинальной вывески на фасаде зданияСолидно и убедительно смотрятся вывески больших размеров, логотипы компаний, дизайн конструкций и текстовые решения, что позволяет выделить и сделать место нахождения запоминающимся.

Вывески, имеющие яркую подсветку, привлекают внимание в темное и дневное время суток, а высоко расположенные световые конструкции делают их заметными издалека.

Принцип оригинальности вывесок также успешно используется в оформлении интерьеров помещений.

Баннеры.

Очень актуальны баннеры, выполненные способом широкоформатной печати.Баннер (брандмауэрное панно) на фасаде здания

Такое распространение информации является недорогой возможностью получения максимального результата.

Печатная продукция.

Хорошим привлекающим средством являются цветные плакаты, афиши с фотографиями товаров и сведениями, выполненные типографским методом.

Современные технологии обеспечивают нанесение изображения на бумагу, ткань, пленку, пластик. Для сохранения печати плоские поверхности ламинируются.

Печать возможна любых размеров; при этом изображения могут сохраняться в различных погодных условиях и широких диапазонах температур.

Интерьерная широкоформатная печать позволяет создавать красочную рекламу в помещениях и выполняется в высоком качестве.

Информационные стенды.

Информационные стенды – вывески с постоянным или сменным содержанием.

Стенды «Уголок потребителя» с карманами являются составляющей оформления зала, офиса компаний. В этой связи данная наружная реклама пользуется особым спросом.

К информационным стендам также можно отнести доски под мел, маркер, демонстрационные щиты.

Принимая решение, следует использовать разные подходы для эффективных способов наружной рекламы.

 

Яндекс.Метрика