+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru

Какую рекламу выбрать?

Небольшая вывеска с объемными элементами свидетельствует о солидности компанииРаскрутка предприятия.

Определение стратегии достижения популярности является частью любого развития компании и предусматривает выбор способов, последовательность действий для получения необходимых результатов.
Вопрос какую рекламу выбрать возникает как для новых предприятий, так и уже существующих.
Основными субъектами применения продвижения являются предприятия, организации или подразделения, участвующие в доходе или требующие развитие.
Правильно выбранные способы и бюджет расходов обеспечат рост, функционирование всех основных и перспективных отраслей предприятия.
В этой связи возникает вопрос об использовании видов и методов, которые позволят осуществить быстрее продвижение с наименьшим риском допущения лишних трат и ошибок, негативно влияющих на работу компании.

Недорогая реклама.

Для молодой открывшейся компании необходимо:

  • вывеска на фасад здания;
  • табличка на вход;
  • режим работы;
  • указатели в коридоре, на улице;
  • информационные стенды;
  • сведения об услугах в окнах помещения, здания, офиса;
  • штендеры;
  • мобильные стенды в холле здания;
  • создание Интернет-сайта;
  • короткую информацию на телевидении, радио с многократным повтором;
  • раздача флаеров, буклетов, брошюр вблизи фирмы, торговых точек, многолюдных мест;
  • тексты, изображения на собственных автомобилях, асфальте.

В зависимости от бюджета компании можно выбрать недорогие способы, конструкции и услуги СМИ, либо для быстрого вхождения на рынок организовывать расширенные мероприятия.

Реклама для крупных компаний.

Для предприятий, длительно существующих на рынке и требующих массовый охват потенциальных потребителей, следует выбрать:

  • реклама на телевидении с использованием видеосюжетов с многократными повторами;
  • аудио реклама на радио с частыми выходами;
  • Интернет-портал;
  • выставки на специализированных ярмарках;
  • аренда щитов 6 м х 3 м;
  • видеоэкраны;
  • стелы, пилоны, флагштоки;
  • указатели на столбах, опорах;
  • реклама на транспорте;
  • промоакции и адресные мероприятия в рамках BTL-акций;
  • спонсорство, партнерство, участие в массовых акциях и презентациях;
  • выпуск собственных периодических изданий, радио и телевизионных программ.

Предоставляются рекомендации, услуги технического обеспечения, разъясняется выбор стратегии, способы достижения результата.
В услуги входит поддержка и советы специалистов, бесплатные консультации по использованию способов, демонстрационного оборудования.
Выбор методов популяризации товаров, услуг и рекомендации являются важной частью подготовительной и текущей работы для развития бизнеса.

 

Яндекс.Метрика