Контакты

603141,
Нижний Новгород,

пос. Черепичный, дом 14 (офисно-производственный комплекс зданий).

+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89

a-gol@mail.ru

Часы работы:

Пн - Пт

с 9-00 до 18-00.

Консультации без выходных.

Какую рекламу выбрать?

Раскрутка предприятия

Небольшая вывеска с объемными элементами свидетельствует о солидности компании

Определение стратегии достижения популярности является частью любого развития компании и предусматривает выбор способов, последовательность действий для получения необходимых результатов.

Вопрос какую рекламу выбрать возникает как для новых предприятий, так и уже существующих.

Основными субъектами применения продвижения являются предприятия, организации или подразделения, участвующие в доходе или требующие развитие.

Правильно выбранные способы и бюджет расходов обеспечат рост, функционирование всех основных и перспективных отраслей предприятия.

В этой связи возникает вопрос об использовании видов и методов, которые позволят осуществить быстрее продвижение с наименьшим риском допущения лишних трат и ошибок, негативно влияющих на работу компании.

Недорогая реклама

Для молодой открывшейся компании необходимо:

  • вывеска на фасад здания;
  • табличка на вход;
  • режим работы;
  • указатели в коридоре, на улице;
  • информационные стенды;
  • сведения об услугах в окнах помещения, здания, офиса;
  • штендеры;
  • мобильные стенды в холле здания;
  • создание Интернет-сайта;
  • короткую информацию на телевидении, радио с многократным повтором;
  • раздача флаеров, буклетов, брошюр вблизи фирмы, торговых точек, многолюдных мест;
  • тексты, изображения на собственных автомобилях, асфальте.

В зависимости от бюджета компании можно выбрать недорогие способы, конструкции и услуги СМИ, либо для быстрого вхождения на рынок организовывать расширенные мероприятия.

Реклама для крупных компаний

Для предприятий, длительно существующих на рынке и требующих массовый охват потенциальных потребителей, следует выбрать:

  • реклама на телевидении с использованием видеосюжетов с многократными повторами;
  • аудио реклама на радио с частыми выходами;
  • Интернет-портал;
  • выставки на специализированных ярмарках;
  • аренда щитов 6 м х 3 м;
  • видеоэкраны;
  • стелы, пилоны, флагштоки;
  • указатели на столбах, опорах;
  • реклама на транспорте;
  • промоакции и адресные мероприятия в рамках BTL-акций;
  • спонсорство, партнерство, участие в массовых акциях и презентациях;
  • выпуск собственных периодических изданий, радио и телевизионных программ.

Предоставляются рекомендации, услуги технического обеспечения, разъясняется выбор стратегии, способы достижения результата.

В услуги входит поддержка и советы специалистов, бесплатные консультации по использованию способов, демонстрационного оборудования.

Выбор методов популяризации товаров, услуг и рекомендации являются важной частью подготовительной и текущей работы для развития бизнеса.

 
Наружные вывески
Информационные носители
Реклама для помещений
Реклама для помещений в России
Нет изображений
Конструкции на крыше
Конструкции на крыше в России
Нет изображений
Оформление входов
Оформление входов в России
Нет изображений
Оформление ТМ «Максавит» в России
Наземная реклама в России
Нет изображений
Оформление «РоссельхозБанк» в России
Информационные носители в России
Нет изображений
Наземная реклама
Согласование в России
Нет изображений
Бюджетная реклама наружная
Бюджетная реклама наружная в России
Нет изображений
Наружные вывески в России
Рекламные щиты в России
Нет изображений
Эскизы наружной рекламы
Эскизы наружной рекламы в России
Нет изображений
Эскизы интерьерных изделий
Эскизы интерьерных изделий в России
Нет изображений
Баннерная реклама
Баннерная реклама в России
Нет изображений
Согласование
Металлоконструкции в России
Нет изображений
Рекламные щиты
Пустая
Нет изображений
Металлоконструкции
Пустая
Нет изображений
Яндекс.Метрика