+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru

Наружная реклама для небольших компаний.

Красивое оформление магазина является частью наружной рекламыНаружная реклама - эффективное средство выделения, украшения, запоминания местонахождения объектов, особенно, в случае небольшого размера занимаемой территории.
Технологии оформления наружной рекламой торговых мест, используемые эффекты указывают, как правило, на солидность и качество услуг.
Небольшой магазин, торговую точку по продаже товаров можно оформлять различными способами рекламы, продвижения товаров и использовать:

  • ростовые и малые фигуры людей, животных;
  • витражи, аппликации;
  • дизайнерские решения;
  • оригинальные эффекты;
  • витрины, промостойки для рекламы, продажи услуг, изделий;
  • промоутеров для привлечения внимания проходящих людей к товарам, услугам;
  • раздачу флаеров, стикеров, визиток;
  • устные оповещения;
  • мобильные стенды;
  • мини-штендеры;
  • информационные стойки;
  • меловые доски;
  • светодиодные, светодинамические композиции;
  • мониторы;
  • проекторы;
  • переносные бегущие строки, компактные мониторы;
  • баннеры как временные растяжки.

Оформление места продажи товаров имеет немаловажное значение. Дополнит торговую точку рекламная стена брендвол (brand wall), размещаемая сзади как ширма или в качестве предмета оформления.
Небольшими компаниями используются штендеры на улицах, в холлах, коридорах зданий.
Некоторые предметы, способы оформления наружной рекламой не требуют высоких затрат, быстро реализуются, размещаются и демонтируются.
Описанная выше наружная реклама наглядна и привлекательна; способы позволяют охватить и привлечь большее количество потенциальных клиентов.

 

Яндекс.Метрика