+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru

Реклама при помощи БТЛ (BTL) акций.

В БТЛ (BTL)-акциях используются лотереи и призыBTL (below-the-line) – методы рекламы, стимулирования продаж и увеличения заинтересованности потенциальных покупателей.
БТЛ-акции осуществляются в торговых центрах, новых жилых микрорайонах, коттеджных поселках, открывающихся магазинах, площадках и местах продаж. C предлагаемыми товарами, услугами происходит знакомство и, таким образом, увеличиваются объемы продаж.
Широкое оповещение проводят на телевидении, радио, в печатных изданиях, Интернете, через наружную рекламу.
BTL-акции имеют рекламное значение на возможных потребителей, формируют положительное отношение и впечатление.
БТЛ-акции используют ненавязчивые способы привлечения, формирования заинтересованности покупки, формируют преимущества приобретения.
Неизвестный бренд среди узнаваемых марок благодаря «мягким» рекламным акциям становится популярным, повышается имидж, увеличивает популярность и продажи.
Наглядность, возможность «пощупать» не на словах, а на деле определить качество товара, узнать выгодные условия продажи и пользования - способы БТЛ-рекламы.
Эффективные средства продаж:

  • «подарок за покупку»;
  • система «купи, напиши, отошли – получишь приз»;
  • участие в лотереях, акциях, конкурсах;
  • обмены вещей на новые изделия и призы.

Несмотря на максимальную эффективность «прямой» рекламы, BTL-акции как сопутствующие рекламные кампании проводятся совместно, иногда отдельно и являются эффективной технологией продаж с внедрением оригинальных решений.
В качестве инструментов БТЛ используются:

  • рекламные ярмарки и выставки;
  • конференции;
  • клубные встречи;
  • промоакции;
  • маркетинговые мероприятия;
  • партнерство и спонсорство;
  • круглые столы и интернет-конференции;
  • разработка программ по стимулированию сбыта и рекламированию продуктов;
  • организация статусных мероприятий;
  • увеличение уровня доверия к предложению;
  • применение информационных ресурсов.
 

Яндекс.Метрика