Контакты

603141,
Нижний Новгород,

пос. Черепичный, дом 14 (офисно-производственный комплекс зданий).

+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89

a-gol@mail.ru

Часы работы:

Пн - Пт

с 9-00 до 18-00.

Консультации без выходных.

Реклама при помощи БТЛ (BTL) акций

В БТЛ (BTL)-акциях используются лотереи и призы

BTL (below-the-line) – методы рекламы, стимулирования продаж и увеличения заинтересованности потенциальных покупателей.

БТЛ-акции осуществляются в торговых центрах, новых жилых микрорайонах, коттеджных поселках, открывающихся магазинах, площадках и местах продаж. C предлагаемыми товарами, услугами происходит знакомство и, таким образом, увеличиваются объемы продаж.

Широкое оповещение проводят на телевидении, радио, в печатных изданиях, Интернете, через наружную рекламу.

BTL-акции имеют рекламное значение на возможных потребителей, формируют положительное отношение и впечатление.

БТЛ-акции используют ненавязчивые способы привлечения, формирования заинтересованности покупки, формируют преимущества приобретения.

Неизвестный бренд среди узнаваемых марок благодаря «мягким» рекламным акциям становится популярным, повышается имидж, увеличивает популярность и продажи.

Наглядность, возможность «пощупать» не на словах, а на деле определить качество товара, узнать выгодные условия продажи и пользования - способы БТЛ-рекламы.

Эффективные средства продаж:

  • «подарок за покупку»;
  • система «купи, напиши, отошли – получишь приз»;
  • участие в лотереях, акциях, конкурсах;
  • обмены вещей на новые изделия и призы.

Несмотря на максимальную эффективность «прямой» рекламы, BTL-акции как сопутствующие рекламные кампании проводятся совместно, иногда отдельно и являются эффективной технологией продаж с внедрением оригинальных решений.

В качестве инструментов БТЛ используются:

  • рекламные ярмарки и выставки;
  • конференции;
  • клубные встречи;
  • промоакции;
  • маркетинговые мероприятия;
  • партнерство и спонсорство;
  • круглые столы и интернет-конференции;
  • разработка программ по стимулированию сбыта и рекламированию продуктов;
  • организация статусных мероприятий;
  • увеличение уровня доверия к предложению;
  • применение информационных ресурсов.
 
Наружные вывески
Информационные носители
Реклама для помещений
Реклама для помещений в России
Нет изображений
Конструкции на крыше
Конструкции на крыше в России
Нет изображений
Оформление входов
Оформление входов в России
Нет изображений
Оформление ТМ «Максавит» в России
Наземная реклама в России
Нет изображений
Оформление «РоссельхозБанк» в России
Информационные носители в России
Нет изображений
Наземная реклама
Согласование в России
Нет изображений
Бюджетная реклама наружная
Бюджетная реклама наружная в России
Нет изображений
Наружные вывески в России
Рекламные щиты в России
Нет изображений
Эскизы наружной рекламы
Эскизы наружной рекламы в России
Нет изображений
Эскизы интерьерных изделий
Эскизы интерьерных изделий в России
Нет изображений
Баннерная реклама
Баннерная реклама в России
Нет изображений
Согласование
Металлоконструкции в России
Нет изображений
Рекламные щиты
Пустая
Нет изображений
Металлоконструкции
Пустая
Нет изображений
Яндекс.Метрика