+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru
Slogan
Hend
Контакты

603141,
Нижний Новгород,

пос. Черепичный, дом 14 (офисно-производственный комплекс зданий).

+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89

a-gol@mail.ru

Часы работы:

Пн - Пт

с 9-00 до 18-00.

Консультации без выходных.

POS-материалы увеличивают продажи

Назначение POS-материалов

Стеллаж демонстрационный из картона

POS-материалы - предметы, упаковка, специальные места размещения товаров с рекламной информацией или фирменной символикой для увеличения продаж.

К рекламным предметам в торговых залах могут относиться стеллажи, указатели, держатели, электронные средства и табло.

POS-материалы:

- привлекают внимание;

- выделяют преимущества;

- формируют положительное мнение;

- способствуют тестированию и подтверждают качество;

- повышают спрос (продажи).

Использование специальных предметов и приспособлений подчеркивает место размещения продукции, вид, цену, выполняет рекламу, демонстрирует торговую марку.

Покупатели по внешнему виду, выкладке продукции и оформлению торговых мест получают полезную информацию, формируют благоприятное мнение.

Рекламное оформление и символика создают положительные ассоциации, привлекают внимание, увеличивают спрос.

ПОС-материалы осуществляют скрытую рекламу и усиливают впечатление. Выделяемость, оригинальная подача и отсутствие назойливости являются основными характеристиками предметов привлечения внимания.

Здания торговых организаций можно разделить на зоны размещения рекламы:

  • внешняя (наружная);
  • входы;
  • залы торговли;
  • места выкладки товаров;
  • территории возле касс.

Реклама наружного размещения

Реклама привлекает, обеспечивает нахождение нужного места, побуждает к покупке.

Конструкции, размещаемые снаружи здания:

  • штендеры;
  • декоративные изделия;
  • вывески;
  • мониторы;
  • баннеры;
  • вращающиеся устройства;
  • тротуарная графика;
  • напольные урны, пепельницы и др.

POS-материалы несут информацию об изделиях, способствуют выбору.

Разновидности:

  • подвесные элементы;
  • подставки, держатели на горизонтальных, вертикальных поверхностях;
  • пластмассовые указатели на краях полок;
  • рамки с кратким описанием;
  • ценники различного способа крепления.

Производители перед выводом на рынок товаров стараются наполнить продукцию особыми свойствами и новыми характеристиками. В этой связи для покупателей важным критерием становится понимание качества изделия, услуги. Особые и полезные свойства зачастую не видны, что затрудняет выбор.

В итоге приобретение происходит по внешним признакам и сопроводительной информации.

Трудно заметная упаковка непривлекательна. Для торговли необходимо броское и оригинальное решение, приводящее к желанию посетителя приобрести изделие, услугу.

Выделяется продукция, в продаже которой особую роль играет упаковка, по виду которой потребители делают выводы о пользе товара.

Именно рекламная упаковка зачастую вызывает интерес и желание купить.

Поэтому к POS-материалам предъявляются особые требования дизайна, качества производства.

К POS-материалам относят конструкции:

  • настольные;
  • напольные;
  • афиши;
  • промостойки;
  • световые вывески;
  • подвесные конструкции;
  • мелкие рекламно-информационные приспособления;
  • муляжи;
  • стеллажи;
  • стенды;
  • стойки;
  • стелы;
  • пилоны;
  • лайтбоксы;
  • ростовые фигуры;
  • тубусы;
  • напольная графика;
  • подставки;
  • рамки;
  • стойки;
  • скроллеры;
  • вывески;
  • световые короба;
  • дисплеи, мониторы;
  • световой декор, подсветка.

Высокую привлекательность имеют лайтбоксы с механизмом вращения.

Такие изделия подчеркивают торговую марку товара и привлекают внимание.

Рекламное оформление витрин должно сопровождаться оригинальным подходом и эффективно воздействовать на посетителей.

 
Наружные вывески
Реклама для помещений
Конструкции на крыше
Оформление входов
Оформление ТМ «Максавит» в России
Оформление «РоссельхозБанк» в России
Наземная реклама
Рекламные щиты
Информационные носители
Баннерная реклама
Металлоконструкции
Эскизы наружной рекламы
Эскизы интерьерных изделий
Согласование
Яндекс.Метрика