+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru

POS-материалы увеличивают продажи.

Назначение POS-материалов.

Стеллаж демонстрационный из картонаPOS-материалы - предметы, упаковка, специальные места размещения товаров с рекламной информацией или фирменной символикой для увеличения продаж.
К рекламным предметам в торговых залах могут относиться стеллажи, указатели, держатели, электронные средства и табло.
POS-материалы:
привлекают внимание;
выделяют преимущества;
формируют положительное мнение;
способствуют тестированию и подтверждают качество;
повышают спрос (продажи).
Использование специальных предметов и приспособлений подчеркивает место размещения продукции, вид, цену, выполняет рекламу, демонстрирует торговую марку.
Покупатели по внешнему виду, выкладке продукции и оформлению торговых мест получают полезную информацию, формируют благоприятное мнение.
Рекламное оформление и символика создают положительные ассоциации, привлекают внимание, увеличивают спрос.
ПОС-материалы осуществляют скрытую рекламу и усиливают впечатление. Выделяемость, оригинальная подача и отсутствие назойливости являются основными характеристиками предметов привлечения внимания.
Здания торговых организаций можно разделить на зоны размещения рекламы:

  • внешняя (наружная);
  • входы;
  • залы торговли;
  • места выкладки товаров;
  • территории возле касс.

Реклама наружного размещения.

Реклама привлекает, обеспечивает нахождение нужного места, побуждает к покупке.
Конструкции, размещаемые снаружи здания:

  • штендеры;
  • декоративные изделия;
  • вывески;
  • мониторы;
  • баннеры;
  • вращающиеся устройства;
  • тротуарная графика;
  • напольные урны, пепельницы и др.

POS-материалы несут информацию об изделиях, способствуют выбору.
Разновидности:

  • подвесные элементы;
  • подставки, держатели на горизонтальных, вертикальных поверхностях;
  • пластмассовые указатели на краях полок;
  • рамки с кратким описанием;
  • ценники различного способа крепления.

Производители перед выводом на рынок товаров стараются наполнить продукцию особыми свойствами и новыми характеристиками. В этой связи для покупателей важным критерием становится понимание качества изделия, услуги. Особые и полезные свойства зачастую не видны, что затрудняет выбор. В итоге приобретение происходит по внешним признакам и сопроводительной информации.
Трудно заметная упаковка непривлекательна. Для торговли необходимо броское и оригинальное решение, приводящее к желанию посетителя приобрести изделие, услугу.
Выделяется продукция, в продаже которой особую роль играет упаковка, по виду которой потребители делают выводы о пользе товара.
Именно рекламная упаковка  зачастую вызывает интерес и желание купить.
Поэтому к POS-материалам предъявляются особые требования дизайна, качества производства.

К POS-материалам относят конструкции:

  • настольные;
  • напольные;
  • афиши;
  • промостойки;
  • световые вывески;
  • подвесные конструкции;
  • мелкие рекламно-информационные приспособления;
  • муляжи;
  • стеллажи;
  • стенды;
  • стойки;
  • стелы;
  • пилоны;
  • лайтбоксы;
  • ростовые фигуры;
  • тубусы;
  • напольная графика;
  • подставки;
  • рамки;
  • стойки;
  • скроллеры;
  • вывески;
  • световые короба;
  • дисплеи, мониторы;
  • световой декор, подсветка.

Высокую привлекательность имеют лайтбоксы с механизмом вращения.
Такие изделия подчеркивают торговую марку товара и привлекают внимание.
Рекламное оформление витрин должно сопровождаться оригинальным подходом и эффективно воздействовать на посетителей.

 

Яндекс.Метрика