+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru

Как напоминать о себе: рекламная полиграфия

 

Билборды с вашим йогуртом стоят по всему городу, каждая телевизионная пауза непременно содержит ролик о пользе вашего йогурта, реклама в метро являет пассажирам улыбающуюся звезду эстрады с баночкой вашего йогурта… Массированная атака довольна ээфективна – были бы деньги на ее проведение. Однако с этим пунктом обычно возникают проблемы.

Яркая рекламная акция, симпатичная листовка, одинокий билборд на тихой улице могут ненадолго поразить воображение потенциального покупателя – но у него масса других дел и он скоро забудет о вас. Но есть два способа, как периодически напоминать о себе, приложив для этого усилия всего один раз. Первый из них – изготовление визиток.

Вы скажете, что этот метод подходит скорее для отношений с партнерами, чем с клиентами – и в чем-то будете правы. С другой стороны, расширение клиентуры иногда происходит именно при помощи незатейливого кусочка ламинированного картона. Всегда раздавайте визитки своим заказчикам: во-первых, чтобы они вспомнили о вас еще раз, во-вторых, они могут отдать ее своим знакомым, если у них возникнет необходимость в ваших услугах.

Что должно быть на вашей визитке? Смешно говорить, но в первую очередь это правильно написанные фамилия, имя-отчество, должность и контакты. Опечатки и ошибки при наборе – не такая уж и редкость. Казалось бы, мелочь – но из таких мелочей складывается образ.

Нельзя не сказать и про оформление. Если вы женщина и вы работаете в серьезной юридической фирме, то не стоит заказывать визитки с цветами, пальмами, в ярких тонах и пр. Обычно компании обеспечивают своих сотрудников визитками централизованно, но если эта задача легла на ваши плечи, постарайтесь соблюсти корпоративный стиль, забыв про свой индивидуальный.

Изготовление визиток сейчас предусматривает использование множества разнообразных технологий, главное, не запутаться в них и не переборщить с декорированием. Слишком помпезная визитка, как и слишком простенькая, может изменить мнение о вас не в лучшую сторону.

Вы спросите – а второй способ? Отвечаем: буклеты рекламные. Да, ничего сверхъестественного, все те же привычные буклеты. «Кому они интересны?» – спросите вы. И добавите: «Их тут же выкидывают!» Неправда ваша. Разумеется, если буклет представляет собой набор громких лозунгов, перечисление преимуществ продукции, рассказ о достижениях компании и ее истории, то такой листок имеет гораздо больше шансов отправится в мусорное ведро. Но если буклет сделан по всем правилам, т.е. сочетает в себе рекламный и информационный аспекты, - честь вам и хвала! Потому что вы сделали первый шаг на пути к правильной рекламе.

В наше время каждый нуждается в информации. Как печь пироги, почему забился пылесборник в пылесосе, чем выгодна посудомоечная машина – за ответами на эти и миллионы других вопросов мы идем в интернет. А там! Десятки противоречивых мнений и непонятно, что выбрать. Одни кричат, что окна ПВХ это здорово, другие настаивают на немедленной ликвидации производства профилей. В этом противоречивом мире нужен проводник – почему бы вам им не стать?

Разместите в своем буклете информацию о том, как хороши те же пластиковые окна в целом (а не только ваши), как за ними ухаживать, как не ошибиться при выборе – и можете быть уверены, что, даже если человек пока не собирается или не может заказать окна, он сохранит эту «полезную бумажку». И вспомнит о ней в нужный момент – без всякого «сигнала» с вашей стороны. Именно поэтому рекламные буклеты так эффективны: вы платите один раз, а они работают на вас даже спустя месяцы и годы.

Самое приятное в обоих методах – это, конечно, цена. Она порадует вас своей демократичностью – особенно в сравнению со стоимостью ролика на ТВ. А эффективность при этом будет ничуть не ниже.

 

Яндекс.Метрика