+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru

Интересная информация про PR и пресс-релизы

Данная статья посвящена теме PR и пресс-релизов, очень важной для тех,кому интересна оптимизация сайта кто интересуется раскруткой сайтов и такими вещами, как интернет-реклама. Если информация о Вашей компании и ее развитии содержится, за исключением релизов, в основных популярных или нишевых изданиях, это может быть довольно эффективным способом обратить внимание на Ваш сайт. Если же он действительно стоит того, чтобы на него ссылаться, это поможет Вам получить огромное число ссылок за совсем короткое время. Примером отличных стартовых площадок для привлечения трафика и ссылок являются следующие информационные ресурсы: PRNewsWire и PRWeb. Учитывая то, что оба эти ресурса - поставщики информации для новостных поисковых систем (Yahoo! & Google News), сотрудничество с ними к тому же поможет повысить степень видимости. В практике оптимизации пресс релизов очень существенными составляющими являются место текста в названии и в видимых заголовках, уникальные истории и качественная структура контента. Ценные советы по оптимизации (SEO-PR) пресс-релизов (среди прочего) можно найти на информационном ресурсе, которым занимается один из самых успешных специалистов в данной области (Greg Jarboe).

Еще одним проверенным способом влияния на журналистов, когда идет продвижение сайтов, кроме релизов, является написание искусных текстов новостного характера по Вашей области. Эти истории обязательно должны содержать ссылку на Ваш сайт или упоминание о нем. Такие истории обычно пишутся известными PR – компаниями под заказ, но их можно писать и самостоятельно. Весь фокус, собственно, в том, чтобы контент и информация были настолько увлекательными, чтобы у журналистов само собой возникло желание писать и говорить об этом. В случае, если Вы уже имеете заготовку хорошей статьи, которая отлично подошла бы для Вашего сайта, можно сообщить об этом нескольким журналистам, уже писавшим по этой или подобной тематике. Понятно, что сначала действовать нужно локально, ни от кого не завися и дружественно относять ко всем - именно в этом и кроется залог успеха. И на последок приведем хороший пример того, как можно использовать обычную PR технику – статья Пола Грэхема про эффективность PR фирм в сети.

 

Яндекс.Метрика