+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru

Реклама в метро: чудеса пассажиропотока

Сегодня трудно представить жизнь в больших городах без метро. Станции метро стали ориентиром в городах, они являются транспортными узлами, и совершенно естественно, что пассажиропоток здесь колоссальный. Ввиду всего этого, проведение промо акций в метрополитене, безусловно, оправданно с экономической и маркетинговой точки зрения.

Все мы не один раз ездили в метро, и все мы помним, с какой жадностью мы прочитывали буквально каждое рекламное объявление, изучая его до буковки, пока поезд мчался в туннеле. Это явление называется «информационный голод». Некоторые запасаются на этот случай томиком детектива, но большинство пассажиров все же осмысленно вникает во всю доступную рекламу. Проведение рекламной акции в метрополитене имеет безусловные преимущества, среди которых огромнейшая аудитория, полная независимость промо акции от сезона и погодных условий (ваше объявление не намочит дождем), а также высокая информативность рекламной информации.
Распространение листовок в Москве в метрополитене возможно непосредственно в вагонах, на стенах и сводах, на дверях вагонов и на внешней стороне вагонов. Стикеры btl акции можно также размещать на дверях вестибюлей и на турникетах. Кроме того, в последнее время широкое распространение получили специальные небольшие мониторы в вагонах поездов и на перронах, где транслируют актуальную информацию, а также рекламу. Большинство пассажиров с интересом читают все, что пишут на таких мониторах, пока поезд едет. Разумеется, размещать такую рекламы - не самое дешевое удовольствие, зато эффективность быстро даст о себе знать.

Яркая и запоминающаяся реклама в метро прочно оседает в подсознании пассажиров, тем более, если они видят ее каждый день по дороге на работу и назад. Эффект подсознательного запоминания работает здесь на все сто.

Помимо размещения рекламы в разных уголках метрополитена, можно добавить такой способ рекламы, как раздача листовок в Москве в метрополитене. Этот метод хорошо работает на пересадочных эскалаторах, где людям, медленно ступающим на движущиеся ступеньки, выдают по флаеру на руки. Или же в переходах с одной станции на другую, где движение пассажиров происходит очень и очень мощно. Разумеется, лучше, чтобы раздачей занимался опытный промоутер, который умеет различать целевую и нецелевую аудиторию.

В метрополитене может рекламироваться буквально каждая компания, и многие это успешно делают. Потому что отдача от такой рекламы колоссальная. Здесь всегда можно найти свой уголок – будь то реклама на мониторе, на поручнях или на путевых стенах.

 

Яндекс.Метрика