+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru

О ремонте наружной рекламы

 

Быть собственником частного бизнеса на сегодняшний день очень непросто. В быстро изменяющемся мире постоянно необходимо быть в курсе всех дел и приспосабливаться ко всем изменениям. Пропустишь один день – это может обойтись в немалую копейку.

Реклама при ведении собственного дела стала сегодня самым важным инструментом продвижения своих услуг или товаров. Именно через рекламу мы связываемся с потребителями, можно сказать это лицо компании. К примеру, наружная реклама представляет нас на проезжей части дорог, прохожим на улице или пассажирам городского транспорта. Большой поток людей и транспорта на улицах крупных городов очень привлекателен для рекламодателей – ведь здесь можно встретить представителей совершенно разных слоев общества.

К сожалению, предприниматели, устанавливающие наружные щиты, плакаты или баннеры, зачастую сталкиваются с различными повреждениями наружных рекламных носителей. Причиной могут послужить погодные условия, некачественная работа монтажников, уличные хулиганы или просто время. Поэтому бизнесмену необходимо периодически совершать ремонт наружной рекламы. Вывесив объемные буквы, нужно следить за прочностью их установки, чтобы они не нанесли вред прохожим, за яркостью покрытия букв и за их целостностью. Если же это световая реклама, то неоновые или люминесцентные лампы требуют постоянного ухода, особенно в период смены сезонов. Различные плакаты и щиты также требуют внимания: необходимо проследить за их целостностью, состоянием цветов и их чистотой. Носители наружной рекламы необходимо как минимум раз в месяц подвергать техническому обслуживанию, с помощью покраски обновлять наружное покрытие, проводить мойку и очистку от уличных загрязнений, удалять ржавчины и периодически проверять исправность осветительных приборов рекламы.

Упустив все эти элементы, предприниматель в первую очередь рискует имиджем своей компании. Утрата привлекательности внешней рекламы снизит общие объемы продаж, что, конечно, отразится на финансовом положении. Кроме того дизайн наружной рекламы создает общий городской вид. Яркие, привлекательные и свежие рекламные сообщения на улицах повышают настроение жителей, что впоследствии приводит к росту продаж

 

Яндекс.Метрика