+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru

Материалы для интерьерной печати

 

Как наружная, так и интерьерная реклама сегодня имеет немало разновидностей, тем не менее технологии все развиваются, методы все совершенствуются. А значит, завтра мы с вами наверняка будем узнавать о новых способах привлечения внимания целевой аудитории.

Широкоформатная печать используется сегодня для размещения рекламных материалов, относящихся к наружной рекламе, - на брандмауэрах, растяжках, билбордах, а также в области интерьерной рекламы – на баннерах, постерах, плакатах, вывесках, афишах и пр. В первом случае разрешение печати имеет не столь высокое значение, поскольку наружная реклама рассматривается людьми обычно с большого расстояния. Зато в случае с интерьерной печатью высокая четкость изображения играет важную роль, поскольку смотреть на него будут люди в помещении, то есть на довольно близком расстоянии, и размытость, нечеткость (если это не предусмотрено дизайнером как особая «фишка») просто недопустимы.

Стоит отметить, что интерьерная печать используется не только для использования данной технологии в рекламных целях, но и для декорирования помещений. К ней прибегают и для оформления интерьеров различных компаний, и для украшения жилища. Именно таким способом изготавливаются фотообои, фотовитражи, некоторые разновидности натяжных потолков и пр.

Какие материалы сегодня используются в интерьерной печати?

Виниловая пленка. И для рекламы, и для украшения интерьеров часто используют виниловую пленку с самоклеящимся слоем. Она обладает способностью передавать любые оттенки и переходы цвета, сохранять сочность красок в течение длительного времени. Виниловая пленка может быть как матовой, так и глянцевой, а также обладать другими эффектами (например, транслюцентная пленка способна рассеивать свет, что защищает ее от появления бликов). Возможно нанесение на такую пленку перфорации, эффекта пескоструйной обработки и пр.

Баннерная ткань. Это виниловая ткань, обычно белого цвета, которую применяют чаще других для рекламных целей. К слову, это один из самых недорогих материалов (наряду с баннерной сеткой), тем не менее обладающих прочностью и надежностью. Существует баннерная ткань как для односторонней, так и для двусторонней печати, а также транслюцентная.

Баннерная сетка – это та же баннерная ткань, но с ячеистой текстурой. Обладает антибликовым эффектом.

Бумага. Привычный для всех материал, тем не менее, может быть разным: для интерьерной печати используется как простая матовая, так и глянцевая фотобумага различной плотности. Если предполагается использовать ее в помещении с высокой влажностью (бассейн, сауна и пр.), зачастую бумажный носитель подвергают ламинированию. Впрочем, сегодня существует и влагостойкая бумага. Чернила, устойчивые к выцветанию, используют при печати изображений, которые в процессе эксплуатации будут использоваться в сильно освещенных местах.

Пластик. Это полиэстер, на который нанесен специальный слой, способный «воспринимать» печать.

Холст. Основа специального холста – хлопок, лен либо синтетическая подложка. Сверху она покрывается специальным слоем, на который и наносится изображение при печати. Это наиболее дорогой материал, изображения на котором выглядят как настоящие картины.

Флаговая ткань. Это полиэстеровое гладкое полотно, легкое, но чрезвычайно прочное. Не подвержено деформации.

В любом случае, какой бы материал ни был выбран заказчиком для интерьерной печати, результатом будет изображение с точной цветопередачей, высокой четкостью, насыщенностью и отличным качеством.

 

Яндекс.Метрика