+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru

Если вашей компании необходимо провести исследование рынка, то после принятия решения, постановки проблемы и определения бюджета исследования, нужно выбрать исследовательскую организацию. Как правило, собственными силами, а именно силами отдела маркетинга, рекламы, планирования и других, провести грамотное исследование рынка даже с привлечением услуг консультанта будет сложно. Необходимо обращаться в такие компании, которые занимаются именно этой сферой деятельности, или исследовательские компании.

Вопрос состоит в том, как выбрать из нескольких десятков исследовательских организаций, предлагающих маркетинговые исследования рынка, подходящую именно вам. Во-первых, рекомендуется забыть о бесплатных тендерах, в которых ни одна уважающая себя организация по исследованию рынков участвовать не будет. Исключениями являются тендеры крупнейших компаний или министерств, которыми вы, скорее всего, не являетесь.

Во-вторых, нужно выяснить специализацию компании. Найти такую компанию, которая будет специализироваться на исследовании вашей сферы рынка (ресторанного бизнеса, детской мебели или напольных покрытий), практически невозможно, так как такие рынки еще не представляют собой крупные структурированные образования, обеспечивающие исследовательским компаниям постоянный поток заказов. Поэтому отраслевая специализация многих организаций по исследованиям рынка полностью не сложилась. Можно назвать такие исключения, как косметический, политический или фармацевтический рыки. Но по способам исследования и видам специализации уже существуют, например, некоторые компании специализируются только на количественных, другие на качественных методах.

Также необходимо выяснить клиентов исследовательской компании. Компания, возраст которой насчитывает более года, должна иметь как минимум десять клиентов, с некоторыми из которых рекомендуется пообщаться и выяснить некоторую полезную информацию. Не лишним будет узнать сотрудников компании, познакомиться лично с руководителем проекта по исследованию вашего рынка, с ключевыми сотрудниками, выяснить, насколько правильно они понимают поставленные вами задачи. Старайтесь вникать во все детали и спрашивать о мельчайших подробностях, не боясь показаться необразованным или некомпетентным. Помните, что иногда даже самые лучшие рекомендации могут оказаться фальшивкой, поэтому наведите справки о проектах, которые компания выполняла ранее.

 

Яндекс.Метрика