+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru

Классификация конструкций, применяемых в наружной рекламе

Развитие технологий и стремление увеличить объёмы продаж заставляют предпринимателей искать новые методы продвижения своих товаров и услуг. Сегодня всё большую популярность приобретает объёмная реклама, с примерами которой можно ознакомиться на сайте 3dcontact.ru. В России эта технология применяется довольно редко, и поэтому оказывает эффективное воздействие на потребителя.

Привлекая внимание потребителя, 3д картина доносит информацию лучше, чем обычный двухмерный плакат. В настоящее время есть возможность изготовить баннер с динамически движущимся изображением (меняющейся последовательностью кадров) либо с иллюзией увеличения объекта (zoom картинки).

Для изготовления стерео плакатов производители используют лентикуляр – прозрачный пластик, выполненный в виде множества прямоугольных линз. Этот материал позволяет реализовать оптические эффекты без применения дополнительных средств – очков и т.п.

Все конструкции, применяемые для наружной рекламы, можно классифицировать следующим образом:

- медиа - носители (не привязанные к месту размещения, предназначенные для первоначального ознакомления потенциальных потребителей с товарами и услугами);

- имиджевые конструкции (могут располагаться в любом месте, производятся по индивидуальному заказу);

- указатели (позволяют потребителю найти нужное здание, располагаются вблизи от магазинов и торговых центров).

По типу конструкции можно выделить следующие категории наружной рекламы:

1. билборды, щиты. Представляют собой конструкцию на бетонном основании со щитом, выполненным из дерева, на котором размещается тканевый или бумажный носитель с информацией. Билборды оснащаются неоновой подсветкой и могут содержать экстендеры, выступающие за границу щита и делающие изображение более объёмным.

2. Штендеры – щиты, размещаемые в непосредственной близости от места, где можно приобрести продвигаемый товар. Основные особенности – отсутствие необходимости сложного монтажа, а также невысокая стоимость.

3. Таблички и вывески. Носят информационный характер, отличаются небольшими габаритами. Иногда играют роль указателя.

4. Световые короба (лайтбоксы). Двухсторонние носители, которые размещают на стенах здания и столбах освещения, перпендикулярно движению автотранспорта либо пешеходов.

5. Объёмные конструкции. Могут выполняться из стекла, металла либо пластика. Изготавливаются в виде продвигаемой продукции (банок, бутылок, упаковок) и обычно размещаются в местах реализации товара.

6. Перетяжки, баннеры. Представляют собой прямоугольное полотно, изготовленное из специального винилового материала с нанесённым на него изображением. Размещаются перетяжки на стенах зданий и над автотрассами.

7. Pos материалы – вымпелы, стикеры, плакаты с фото. Служат для привлечения внимания покупателей к реализуемым товарам, применяются в магазинах, клубах, ресторанах, развлекательных и торговых центрах.

 

Яндекс.Метрика