+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru

Привлекаем посетителей за небольшие средства

Изо дня в день множество маркетологов добиваются в Интернете необыкновенных успехов в процессе продвижения своей продукции. Однако остальные тратят огромные денежные средства, но так и не могут окупить затраты. С чем же связаны такие различия? Можно с уверенностью сказать, что успешным является тот, кто активно использует маркетинговые инструменты, то есть постоянно находит новые средства и методы донесения до потенциальных клиентов рекламной информации. Если есть желание добиться хороших результатов, то просто закачать ресурс на сервер будет недостаточно, ведь огромных потоков посетителей вы не дождётесь, необходимо активное продвижение сайта.

Если вся ваша деятельность, связанная с раскруткой сайта, заключается лишь с регистрацией в нескольких поисковых машинах и каталогах, то не получиться достичь большого количества посетителей, так вы сможете обеспечить себе около 150 потенциальных пользователей в год, однако, этого недостаточно. Существует и наиболее эффективный способ увеличения посещаемости. Речь идёт о почтовой рассылке, то есть издании, публикация которого осуществляется в Интернете и рассылается пользователям сети, которые заранее должны дать на это согласие. Как известно, такая рассылка является бесплатной для получателей. Конечно, оптимизация сайта под поисковые системы также очень важна.

Чаще всего рассылка осуществляется в текстовом формате, однако, современные технологии позволяют использовать и графику. Отличие заключается в том, что рассылка всегда затрагивает только одну определённую тему, за рамки которой публикации никогда не выходят. Таким образом, авторы получают возможность доставить одновременно большому числу подписчиков красивые и привлекательные публикации, а те, в свою очередь, регулярно получают на свои почтовые ящики интересную и нужную информацию. Отметим, что речь идёт не о массовой рассылке, которая часто используется в сети, но положительных результатов от неё мало, так как она вызывает у получателя только раздражение. В свою очередь, реклама в интернет так же уже не имеет такой эффективности, как ранее. Почтовая же рассылка является один из самых эффективных и современных методов привлечения клиентов.

Одним из оптимальных вариантов является написание своей собственной статьи, а затем публикация её в бесплатном интернет – издании. Здесь возникает взаимовыгодное сотрудничество, ведь автор рассылки получает бесплатный интересный контент, а вы – рекламу своей продукции или услуг.

 

Яндекс.Метрика