+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru

Печать на пакетах и сумках

Пакет ПВД (полиэтилен высокого давления) предназначен для больших нагрузок. Изготовлен из прочного гладкого материала. Необходимо учитывать, что в настоящее время пакет ПВД прочно вошел в нашу жизнь и его используют повсеместно начиная с торговли и заканчивая сельским хозяйством и промышленностью. В первую очередь для упаковки товаров и сырья. Поэтому размещение на нем вашей рекламы будет значительно способствовать вашему продвижению на рынке.  Печать на сумках и пакетах различных логотипов, надписей, фотографий одним словом информации, является доступным видом рекламы в соотношении цена качество. Так же данный вид рекламы дает возможность проинформировать людей на большой территории. Так как их использование повсеместно, а если еще и правильно оформить саму рекламу – это сто процентный успех.

Печать можно производить разнообразными способами. Рассмотрим пару самых распространенных способов. Первый: с помощью применения УФ красок на карусельном оборудование и закреплением с помощью ультрафиолетового облучения. Этот процесс печати занимает миллисекунды и позволяет наносить сложные черно белые и цветные изображения в сжатые сроки как мелкими, так и большими тиражами. Второй: методом шелкографии. Изображение может быть исполнено в любом цветовом спектре. Метод шелкографии обеспечивает долговечность рисунка, который выглядит ярко и убедительно. Цена на данный вид печати имеет широкий диапазон. Что дает возможность огромного выбора в виде продукции. Будь то глубина оттиска или насыщенность цветом. Что и играет решающую роль в образовании цены на печать. Данные виды печати дают Вам возможность выбора в ту или иную сторону. Будь то объем печати или время его исполнения. Что значительно уменьшит вам затраты на рекламу (а они занимают более 60% от себестоимости продукции) и сэкономит время. А в динамически развивающемся мире реклама занимает лидирующею позицию в ведение успешного бизнеса.

Печать на пакетах пвд – это не одноразовый носитель рекламы, который по окончанию мероприятия утрачивает свою актуальность. Такие пакеты пригодны для длительного использования, что обеспечивает продолжительное воздействие рекламы. Раздача подарков в фирменных пакетах показывает уровень корпоративной культуры предприятия.

 

Яндекс.Метрика