Наружная реклама: особенности применения и виды
Продажам способствует комплексная наружная реклама
Распространение информации проводится с помощью:
- вывесок, панно, pos-материалов (по месту нахождения организации);
- указателей на опорах, строениях (визуальная навигация места продаж);
- свободного размещения (в городе, вдоль дорог);
- почты, объявлений (распространение печатной продукции, прессы);
- наглядных, медийных средств (объявления, видеопоказ, звуковая информация в общественных местах, магазинах);
- оригинальных сооружений, напоминающих о продукции, услугах рекламодателя.
Конструкции наружной рекламы в Нижнем Новгороде
Наружная реклама применяет щитовые конструкции с определенным количеством плоскостей и подсветкой снаружи (изнутри), в том числе:
Суперборды, суперсайты - большие сооружения на опорах с плоскостями для информации и подсветкой снаружи.
Ситиборды - имеют внутреннее освещение.
Щиты - самые многочисленные устройства с одной, двумя плоскостями. Иногда содержание
носителя информации выносят за внешние границы, создавая эффект «объема».
Призматроны, видеомониторы похожи на щиты, монтируются на опорах, стенах, крышах; имеют более широкие возможности размещения информации.
Крышные установки - наружная реклама на крыше в виде отдельных, либо цельных модулей с подсветкой, плоских панелей на кровле и частично на стене.
Конструкции на крыше монтируются в виде логотипов, объемных букв, различных художественных элементов со световыми эффектами.
К наружной рекламе можно отнести медиафасады, видеопанели на крышах, стенах домов.
Брандмауэрные панно - каркасные сооружения большого формата с баннерным полотном; крепятся на стенах без окон. Баннерными сетками с различными изображениями закрывают строительные объекты.
Сити-форматы - конструкции устанавливаются на пешеходных дорожках, газонах; состоят из короткого основания с 2-я плоскостями в антивандальной защите, имеют внутреннюю подсветку.
Указатели направлений размещаются на одиночной опоре с плоскостями по сторонам вертикальной оси.
Остановки пассажирского транспорта со световыми коробами, скроллерами (световые короба с механизмом смены изображений на рулоне).
Уличные скамейки с информацией на спинке.
Афишные стенды на тротуарах, газонах с одной-двумя сторонами.
Тумбы в форме цилиндра с освещением изнутри.
Пиллары - треугольные призмы с подсветкой.
Оригинальные сооружения объемного характера с использованием понятных с любой стороны форм.
Флагштоки со стойками и механизмом поднятия полотнищ.
Флаговые композиции из мягких полотен на осветительных столбах, мостах, домах и сооружениях.
Штендеры - небольшие устройства раскладного типа с двумя сторонами до 1,5 кв. м каждая; устанавливаются в рабочее время не более 2 м от входа организации.
Наружная реклама монтируется по согласованному соответствующими службами проекту.
Широко применяются баннерные конструкции на фасаде и специальных местах торговых центров.
Способом дополнительного информирования являются небольшие мониторы в магазинах, торговых центрах, общественном транспорте.
Перспективные развивающиеся направления
- проекционная наружная реклама (на сооружениях);
- лазерное шоу (на небе).
Перетяжки над дорогой, между домами, баннеры на зданиях, заборах архитектурные службы не согласовывают.
Граффити, нанесение трафаретных надписей, рисунков на асфальте в большинстве случаев являются незаконными.