Рекламное агентство использует множество технологий
Определение и характеристика рекламного агентства (РА)
Рекламное агентство – предприятие по продвижению продукции, услуг организаций и производству рекламы. Рекламное агентство размещает информацию, организует мероприятия, изготавливает конструкции наружной, интерьерной рекламы и выполняет другие сопутствующие действия. Широко распространена специализация РА на отдельных видах деятельности.
Типы рекламных агентств
1. Организации широкой направленности (TTL)
Совмещают производство рекламы, деятельность творческих студий, по продвижению продуктов, изучению сбыта и предложения; организуют мероприятия, разрабатывают дизайн, производят аудио, видео, написание сценариев, текстов, музыки.
2. Предприятия специализированной направленности и разработки
3. Компании, работающие без «прямого контакта» (ATL), в сферах:
- радио;
- телевидение;
- печатные издания;
- видеоэкраны;
- кино;
- общественные места;
- наружная реклама;
- установка фирменных сооружений;
- полиграфия;
- почтовые рассылки;
- изготовление ПОС-материалов;
- создание сайтов и информирование в Интернете.
4. Предприятия «контактной деятельности» (BTL) в областях:
- выставки;
- ярмарки;
- PR-акции, промо-мероприятия;
- дегустации;
- распространение информации, продукции при непосредственном общении.
Используется форма «спонсорского» и «партнерского» представления участников на массовых мероприятиях в виде объявлений, бегущих строк, стендов, афиш и баннеров.
Предоставление услуг текущей и перспективной направленности
Эффективная помощь выводит предприятия на рынок и улучшает экономические показатели.
Работа выполняется способами:
- составление планов;
- исследование рынка, конкурентоспособности;
- определение лучших способов информирования.
Выявление преимущественных способов рекламы
Изучаются покупатели и конкуренты, в т. ч. торговые места, графики обслуживания, характеристики товаров, услуг.
Рекламное агентство руководствуется сведениями маркетинга
Рекламное агентство предлагает пути выхода на рынок, общается с потребителями, выясняет спрос, делает наблюдения, а также проводит согласование, производство и размещение информации.
Выбор способов зависит от направления развития
Стратегии основываются на лучших показателях и устранении нежелательных факторов.
Изучаются:
- стоимость услуг;
- качество обслуживания;
- удобство посещения (подъезд транспорта);
- удаленность.
В итоге происходит максимальный контакт с потребителями, улучшение обслуживания и увеличение интереса.
Внедрение новых «продуктов» требует изучение рынка
Анализ отношений с клиентами определяет способы продаж, предоставления услуг.
Контроль качества и улучшение программ сбыта
Следует учитывать:
- нужды потребителей и их предпочтения;
- новизну;
- упаковку;
- описание изделий;
- цены;
- использование всех методов рекламы.
Необходимо развивать структуру, ассортимент, поддерживать отличие от конкурентов.
Стратегии определяют «внешнюю» и «внутреннюю» работу
К «внешней» работе можно отнести действия за пределами компании, наружное оформление. Работы «внутренние» содержат комплекс организационных мероприятий на собственной территории, а также оформление интерьера.
Совершенствование методов, уменьшение затрат обеспечивают лучшие показатели и повышение конкурентных преимуществ.
В результате применения оригинальных подходов повышается авторитет, видимость компаний на рынке, увеличивается сбыт.