Рекламное агентство использует метро
Особенности метрополитена
Подземный общественный транспорт осуществляет многочисленные перевозки и способствует восприятию рекламы.
Объявления в метрополитене имеют особые свойства привлечения. Реклама в метро отвлекает от однообразной обстановки пребывания и хорошо запоминается.
Внимание усиливается во время движения, когда пассажиры ожидают поезд или станцию, находясь в вагоне. Восприятие обостряется в отсутствии внешнего обзора: люди разглядывают окружающие предметы, сосредотачиваются на информации.
Формат сведений - листы определенных размеров полиграфического исполнения.
Используется практика подсознательного восприятия.
Яркие изображения, тексты, слоганы запоминаются пассажирами, а регулярное посещение метро способствует устойчивому запоминанию.
Рекламное агентство размещает в метро
Применяются стандартные или специальные программы размещения для широкой или целевой категории людей.
Листовки (стикеры) на легкосъемной основе клеят на стены, определенные места вагонов, двери станций.
Реклама в фойе и вагонах выполняется по правилам
Рекламное агентство осуществляет предварительную работу штатными дизайнерами, оказывается помощь маркетологов.
Используются готовые материалы заказчика. Печать на легкосъемном полимере осуществляется исполнителем.
Рекламное агентство поможет сделать выбор
Места размещения рекламы:
- входы;
- кассовые зоны;
- участки эскалаторов;
- стороны платформ;
- переходы и спуски;
- места пересадки;
- вагоны (снаружи, внутри);
- листы общей схемы метро;
- входные двери;
- мониторы зала ожидания.
Видео предоставляется заказчиками или производится силами нашего рекламного агентства.