Какие способы наружной рекламы лучше?
Для разных территорий - своя наружная реклама
Необходимость в наружной рекламе возникает с развитием производства, увеличением объемов услуг, продаж.
Основой является максимально полное донесение информации возможному потребителю.
Необходимо помнить, что все виды наружной рекламы эффективны и следует пользоваться наиболее выгодными формами продвижения.
Преимущественные способы устанавливаются финансовыми возможностями, определением категорий (аудитории), возрастных групп и территориального размещения потребителей.
Виды предлагаемых товаров, услуг учитываются исходя из социального статуса, привычек, уровня доходов и территории проживания населения.
В круг потребителей входят те, кто не знаком с современными технологиями и не имеет возможность находить информацию в Интернете.
Потенциальные покупатели условно объединяются по интересам, местам проживания, посещений и возрастам.
В выборе наружной рекламы учитывается эффективность формирования мнения и желание потребителей приобретать товары, услуги. Принимаются во внимание сложившиеся мнения и стереотипы, уровень грамотности, возрастные особенности.
Устная передача сведений («сарафанное радио») также является эффективным способом обеспечения продаж.
Территории и способы информирования
1. Место проживания
- разноска по почтовым ящикам листовок, визиток, прайс-листов, «народных» печатных изданий;
- развешивание объявлений о распродажах, местных акциях;
- размещение информационных досок в лифтах, у подъездов.
Предложения распространяются локально и рассчитаны на людей с небольшими доходами. Предлагается адресная доставка, быстрота реагирования, низкие цены; при этом зачастую качество услуг соответствует цене.
Личный контакт в местах проживания выполняется на основе прежде размещенной информации с уточнением деталей.
2. Административные районы
- раздача листовок на улице, вблизи торговых мест, районных ярмарок;
- PR-акции, общение;
- щиты, вывески, наземные конструкции в многолюдных местах;
- размещение в магазинах, ТЦ, ТРЦ;
- раздача описательных материалов, популяризирующих статей;
- автобусы, автомобили, метро, щиты;
- заведения общественного питания;
- СМИ.
3. Регионы, республики, страны
- все указанные способы;
- радио, телевидение, периодические издания.
Создается широкая популярность и привлечение в удаленные места.
4. Интернет
Электронные способы, социальные ресурсы; сочетаются с любыми методами, могут быть основными.
Наружная реклама эффективна тогда, когда привлекает внимание и регулярно обновляется.