Контакты

603141,
Нижний Новгород,

пос. Черепичный, дом 14 (офисно-производственный комплекс зданий).

+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89

a-gol@mail.ru

Часы работы:

Пн - Пт

с 9-00 до 18-00.

Консультации без выходных.

Какие способы наружной рекламы лучше?

Для разных территорий - своя наружная реклама

Распространение наружной рекламы способом раздачи листовок

Необходимость в наружной рекламе возникает с развитием производства, увеличением объемов услуг, продаж.

Основой является максимально полное донесение информации возможному потребителю.

Необходимо помнить, что все виды наружной рекламы эффективны и следует пользоваться наиболее выгодными формами продвижения.

Преимущественные способы устанавливаются финансовыми возможностями, определением категорий (аудитории), возрастных групп и территориального размещения потребителей.
Виды предлагаемых товаров, услуг учитываются исходя из социального статуса, привычек, уровня доходов и территории проживания населения.

В круг потребителей входят те, кто не знаком с современными технологиями и не имеет возможность находить информацию в Интернете.

Потенциальные покупатели условно объединяются по интересам, местам проживания, посещений и возрастам.

В выборе наружной рекламы учитывается эффективность формирования мнения и желание потребителей приобретать товары, услуги. Принимаются во внимание сложившиеся мнения и стереотипы, уровень грамотности, возрастные особенности.

Устная передача сведений («сарафанное радио») также является эффективным способом обеспечения продаж.

Территории и способы информирования

1. Место проживания

  • разноска по почтовым ящикам листовок, визиток, прайс-листов, «народных» печатных изданий;
  • развешивание объявлений о распродажах, местных акциях;
  • размещение информационных досок в лифтах, у подъездов.

Объемные фигуры возле входа - выделяющаяся наружная реклама

Предложения распространяются локально и рассчитаны на людей с небольшими доходами. Предлагается адресная доставка, быстрота реагирования, низкие цены; при этом зачастую качество услуг соответствует цене.

Личный контакт в местах проживания выполняется на основе прежде размещенной информации с уточнением деталей.

2. Административные районы

  • раздача листовок на улице, вблизи торговых мест, районных ярмарок;
  • PR-акции, общение;
  • щиты, вывески, наземные конструкции в многолюдных местах;
  • размещение в магазинах, ТЦ, ТРЦ;
  • раздача описательных материалов, популяризирующих статей;
  • автобусы, автомобили, метро, щиты;
  • заведения общественного питания;
  • СМИ.

3. Регионы, республики, страны

  • все указанные способы;
  • радио, телевидение, периодические издания.

Яркая надпись и объявление об изменении цен - хороший рекламный ход

Создается широкая популярность и привлечение в удаленные места.

4. Интернет

Электронные способы, социальные ресурсы; сочетаются с любыми методами, могут быть основными.

Наружная реклама эффективна тогда, когда привлекает внимание и регулярно обновляется.

К следующему разделу

 
Наружные вывески
Информационные носители
Реклама для помещений
Реклама для помещений в России
Нет изображений
Конструкции на крыше
Конструкции на крыше в России
Нет изображений
Оформление входов
Оформление входов в России
Нет изображений
Оформление ТМ «Максавит» в России
Наземная реклама в России
Нет изображений
Оформление «РоссельхозБанк» в России
Информационные носители в России
Нет изображений
Наземная реклама
Согласование в России
Нет изображений
Бюджетная реклама наружная
Бюджетная реклама наружная в России
Нет изображений
Наружные вывески в России
Рекламные щиты в России
Нет изображений
Эскизы наружной рекламы
Эскизы наружной рекламы в России
Нет изображений
Эскизы интерьерных изделий
Эскизы интерьерных изделий в России
Нет изображений
Баннерная реклама
Баннерная реклама в России
Нет изображений
Согласование
Металлоконструкции в России
Нет изображений
Рекламные щиты
Пустая
Нет изображений
Металлоконструкции
Пустая
Нет изображений
Яндекс.Метрика