Назначение рекламных вывесок
Рекламные вывески влияют на аудиторию
Наружная реклама использует запоминающиеся слова, яркие фразы и выражения.
Удачный рекламный текст вывески активно воспринимается и увеличивает продажи.
Наиболее эффективны лаконичные выразительные названия, кратко и ёмко сообщающие об услугах, новостях, необычных событиях, акциях. Содержание должно обращать внимание и вызывать интерес.
Обычно читатели обращают внимание на заголовок и не смотрят сопроводительный текст.
Наполнение вывески
Сведения об организации, товарах, услугах следует размещать в начале или видном месте. Важную информацию на вывесках выделяют и не скрывают в описании.
Основная рекламная фраза отражает смысл всей информации
Текст может содержать имя бренда и, таким образом, делать информацию убедительной. Фразы, слова должны быть ориентированы на потенциальных клиентов.
Правильно составленные короткие словосочетания лучше привлекают внимание, длинные - плохо запоминаются.
Нельзя в рекламном объявлении одинаково выделять весь текст.
Неопределенность выражений, клише, "избитые" фразы воспринимаются публикой отрицательно.
Убедительность - основа рекламной вывески
Необходимо использовать емкие слова, фразы, выразительный стиль обращения, повествования.
Что привлекает внимание на вывеске?
Лучше запоминаются слова в кавычках, уважительное содержание. Необходимы фразы и лестные положительные отзывы, демонстрация хорошего настроения, упоминания достопримечательностей.
Реагируют на приятное содержание вывески
Активно заинтересовывают и «работают на контакт» оригинальные слова, сочетания, девизы. Замечают информативные, простые, забавные, короткие, остроумные выражения и словосочетания. Малоэффективен простой текст без эмоционального наполнения, ассоциаций, побуждения к размышлениям.
Отмечается привлекательное влияние наукообразных медико-биологических терминов, касающихся здоровья, активного образа жизни.
Подобная тематика зачастую применяет жаргонные околонаучные и латинские термины, не имеющие отношение к предмету, но рассчитываемые на активное реагирование.
Используются положительные образные выражения на фоне слов, вызывающих отрицательные эмоции. Такое контрастное сравнение дает высокую отдачу текстовой рекламы.
Основа объявления - краткое выражение, выделяемое другим, жирным шрифтом, который является первостепенным и привлекает внимание. Остальной текст рекламы должен быть кратким, читаемым и понятным, но иметь второстепенное значение.
Читатель, заинтересовавшись главным рекламным сообщением, обязательно уточнит подробности.
Подобный подход реализуется и в Интернете. Короткий наиболее популярный среди пользователей запрос, сопровождаемый грамотным описанием, лучше индексируется поисковыми системами, обеспечивает высокие позиции.
Известно, что «хлесткие», тенденциозные выражения всегда привлекают внимание.
Не следует забывать, что фирменный стиль, удачный дизайн, рисунок, изображение, фон подчеркивают и выделяют рекламу.