Контакты

603141,
Нижний Новгород,

пос. Черепичный, дом 14 (офисно-производственный комплекс зданий).

+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89

a-gol@mail.ru

Часы работы:

Пн - Пт

с 9-00 до 18-00.

Консультации без выходных.

Наружная реклама на мониторах и экранах

Видеоэкран на площади Свободы, Нижний Новгород

Одним из основных способов продвижения брендов, услуг, товаров остаётся информация на телевидении.

Однако из-за высокой стоимости производства и размещения не все могут позволить подобные расходы.

В числе доступных вариантов, которые могут успешно конкурировать с телевидением, щитами на дорогах сегодня является реклама на мониторах и экранах в виде статических или динамических изображений, текстов.

Более того, по мнению специалистов, существуют задачи, с которыми светодиодные экраны справляются лучше телевидения.

Чаще всего свою продукцию продвигают с помощью уличной наружной рекламы сетевые компании и крупнейшие участники рынка.

Для солидных брендов наружная реклама на экранах и мониторах давно стала неотъемлемой частью функционирования компаний и доступным способом поддержания имиджа.

Среднему бизнесу также важна такая информационная поддержка.

Чаще всего мониторы используют для освещения мероприятий, связанных с акциями фитнес-клубов, ресторанов, кинотеатров, сервисных центров, скидками, распродажами, новыми поступлениями в магазинах...

В связи с проведением выборов происходят колебания стоимости аренды рекламных щитов.

В условиях большого количества на городских улицах конструкций визуализации 6 м х 3 м, билбордов, брандмауэров существенно снижается эффективность подачи информации.

В этой связи для осуществления кампаний необходимо использование множества рекламных щитов.

Цель рекламного продукта заключается в донесении сведений до потребителя. Любой мегаполис сегодня насыщен визуальной информацией, поэтому размещаемые материалы должны привлекать внимание.

Наружная реклама на мониторах или экранах рассчитана на занятых людей, и их внимание хорошо привлекает информация видеомониторов.

Главные принципы привлекательности:

  • частотность показов;
  • короткое по длительности время;
  • контекстный показ.

Существующие способы наружной рекламы имеют достаточный набор средств, поэтому могут решать любую маркетинговую задачу.

Светодиодные экраны смонтированы на самых посещаемых территориях, в том числе городских площадях, местах стоянок перед торговыми центрами.

Рекламные щиты с видеофункциями эффективно демонстрируют и продвигают необходимую информацию на мониторах.

 
Наружные вывески
Информационные носители
Реклама для помещений
Реклама для помещений в России
Нет изображений
Конструкции на крыше
Конструкции на крыше в России
Нет изображений
Оформление входов
Оформление входов в России
Нет изображений
Оформление ТМ «Максавит» в России
Наземная реклама в России
Нет изображений
Оформление «РоссельхозБанк» в России
Информационные носители в России
Нет изображений
Наземная реклама
Согласование в России
Нет изображений
Бюджетная реклама наружная
Бюджетная реклама наружная в России
Нет изображений
Наружные вывески в России
Рекламные щиты в России
Нет изображений
Эскизы наружной рекламы
Эскизы наружной рекламы в России
Нет изображений
Эскизы интерьерных изделий
Эскизы интерьерных изделий в России
Нет изображений
Баннерная реклама
Баннерная реклама в России
Нет изображений
Согласование
Металлоконструкции в России
Нет изображений
Рекламные щиты
Пустая
Нет изображений
Металлоконструкции
Пустая
Нет изображений
Яндекс.Метрика