Штендеры: достоинства и недостатки
Положительные стороны применения штендеров
Распространенными рекламными носителями являются штендеры, представляющие двухсторонние раскладные (вертикальные) щиты-стойки с нанесенной информацией или изображением.
Штендеры размещают вблизи входов в офисы, торговые центры, магазины, на территориях рынков. Изделия устанавливаются в вестибюлях компаний и учреждений.
Конструкции наружной рекламы наиболее эффективны в местах скопления, высокой проходимости людей.
Оригинально оформленная стойка, ростовая фигура обращает внимание, является ориентиром; незаменима в местах, удаленных от центральных улиц.
Наиболее распространены арочные и прямоугольные типы штендеров.
«Арочный» тип имеет округлую верхнюю часть, «прямоугольный» - напоминает букву «П», преимущественно с закругленными углами.
В основном используется «арочный» тип, вероятно, по причине большей эстетической привлекательности для потребителей.
Недостатки штендеров
Следует помнить и учитывать особенности:
- ежедневный перенос на место рекламирования и хранения;
- парусность, приводящая к падению в отсутствии фиксации;
- необходимость надежного жесткого крепления к основе (тротуару);
- постоянный уход из-за близости источников загрязнения;
- доступность для вандалов.
При падении наблюдается:
- деформация рекламных плоскостей в виде вмятин, заломов оцинковки;
- растрескивание и отламывание частей пластиковых поверхностей;
- повреждение при ударе краски металлокаркаса и образование сколов, покрывающихся со временем ржавчиной.
К положительным особенностям относится исключительная доступность информации для прохожих при размещении на улице и в помещениях торговых организаций.
Использование композитной плиты для плоскостей увеличивает вес и снижает вероятность существенной деформации рекламной поверхности при падении.
Рекламные плоскости следует обязательно ламинировать.
Согласование штендеров в Нижнем Новгороде осуществляется до двух месяцев.