Какая наружная реклама наиболее эффективна?
Наружная реклама разнообразна и ее размещение определяется местом нахождения организации, а также территорией распространения информации.
Ниже представлены виды рекламных конструкций, которые целесообразно устанавливать в порядке собственных финансовых возможностей.
Наружная реклама места нахождения, для привлечения потребителей товаров и услуг:
- баннер, как временная замена вывески;
- вывеска;
- изображения на стекле, витражи, панели в оконных проемах;
- штендер;
- растяжка для разовых мероприятий;
- скроллер настенный или отдельно стоящий;
- пилон;
- панель-кронштейн;
- щит настенный;
- крышная установка;
- флагштоки и флаговые композиции.
В случае комплексного подхода и для широкого привлечения потребителей товаров, услуг следует использовать рекламу в местах высокой проходимости, проведения массовых мероприятий, большого скопления людей.
Обычно сервис оказывают рекламные агентства, которые являются владельцами конструкций, поставщиками подобных услуг.
В зависимости от целей используются:
- крышные конструкции;
- экраны;
- медиа-фасады;
- тумбы;
- афишные стенды,
- остановки;
- указатели;
- скамейки с рекламными модулями;
- промоакции.
Популярными являются щиты (билборды) отдельно стоящие, настенные.
Рекламная информация на таких конструкциях размещается в виде баннеров или фотообоев. Печать на бумаге снижает расходы.
Разновидностью билборда является призматрон, имеющий три плоскости. В этом случае изображение возникает периодически, а благодаря смене граней привлекает внимание прохожих.
Брандмауэрное панно (баннер) - эффективное средство для размещения наружной рекламы больших размеров на стенах зданий или строящихся объектов.
Рекламные боксы сити-формата габаритами 1,2 м х 1,8 м размещаются на тротуарах, газонах; обладают внутренней подсветкой и иногда устройствами для прокрутки рулонных постеров.
Эффективны двусторонние рекламные лайт-боксы 1,7 м х 2,9 м в составе конструкций остановок общественного транспорта.
Транспаранты-перетяжки из шелка, литого баннера или хлопковой ткани, развешиваемые поперек дорог, в настоящее время для размещения запрещены.
Не является законной наружная реклама на дорожных ограждениях, заборах, но из-за дешевизны изготовления и эффективного восприятия информации водителями, находящихся в пробках, является вполне удачным средством.