Контакты

603141,
Нижний Новгород,

пос. Черепичный, дом 14 (офисно-производственный комплекс зданий).

+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89

a-gol@mail.ru

Часы работы:

Пн - Пт

с 9-00 до 18-00.

Консультации без выходных.

Виды рекламы

Реклама в газетах имеет свою аудиторию

Основная задача рекламы заключается в нахождении потенциальных покупателей, подаче информации о продукте, услугах и способствовании совершения продаж.

Для выхода на широкую аудиторию используются разнообразные способы.

Электронная и печатная реклама среди средств массовой информации являются наиболее популярными:

  • телевидение, радио, интернет;
  • газеты, журналы, бумажные носители, афиши.

Визуальная реклама

Зрительная реклама в большей степени демонстрирует товар, услуги, меньше - уделяет внимание описанию.

Такой способ используют фотографии, рисунки, видео с небольшими текстовыми комментариями или закадровой речью. Демонстрируемый товар, услуги с привлечением описания увлекают зрителей, формируя потребительский интерес.

Газеты

Аудитория, читающая газеты, схожа с телевизионной. Охват газетами всей аудитории невозможен, так как качество изобразительных материалов ниже, а преимущественным является текстовое сопровождение. Данное обстоятельство связано со спецификой газет.

Журналы

Журналы, календари, буклеты - составляющие рекламы

Реклама в журналах обеспечивает взаимодействие с другими сегментами потребителей и выполняется на более качественном уровне.

Журналы ориентированы на определенные группы потребителей, например, любителей моды, музыки, искусства, профессиональных управленцев, состоятельных людей и т. д. Журналы для широкой публики дополняют информацию о товарах, услугах для тех, кто не смотрит телевизор.

Электронные средства

Электронные СМИ повышают узнаваемость. Обычно данные способы более эффективны в сравнении с печатными изданиями. Телевидение и радио позволяют донести до потребителей разнообразные сведения в интересной и увлекательной форме.

Телевидение.

Телевизионная реклама

Позволяет охватить широкую аудиторию и в любое время взаимодействовать со зрителем. Этому способствует кабельное телевидение. Если обычный эфир максимально охватывает потенциальных потребителей в пределах региона вещания, кабельное телевидение может использовать «подключенные» территории.

Радио

Радио обычно практикуется как сопутствующая возможность подачи информации. Обычно радио используют на прогулках, транспорте, дома, за городом или за каким-либо занятием. В этой связи сообщение, повторенное несколько раз в течение дня, будет гарантированно услышано и отложится в памяти слушателей.

 
Наружные вывески
Информационные носители
Реклама для помещений
Реклама для помещений в России
Нет изображений
Конструкции на крыше
Конструкции на крыше в России
Нет изображений
Оформление входов
Оформление входов в России
Нет изображений
Оформление ТМ «Максавит» в России
Наземная реклама в России
Нет изображений
Оформление «РоссельхозБанк» в России
Информационные носители в России
Нет изображений
Наземная реклама
Согласование в России
Нет изображений
Бюджетная реклама наружная
Бюджетная реклама наружная в России
Нет изображений
Наружные вывески в России
Рекламные щиты в России
Нет изображений
Эскизы наружной рекламы
Эскизы наружной рекламы в России
Нет изображений
Эскизы интерьерных изделий
Эскизы интерьерных изделий в России
Нет изображений
Баннерная реклама
Баннерная реклама в России
Нет изображений
Согласование
Металлоконструкции в России
Нет изображений
Рекламные щиты
Пустая
Нет изображений
Металлоконструкции
Пустая
Нет изображений
Яндекс.Метрика