Виды рекламы
Основная задача рекламы заключается в нахождении потенциальных покупателей, подаче информации о продукте, услугах и способствовании совершения продаж.
Для выхода на широкую аудиторию используются разнообразные способы.
Электронная и печатная реклама среди средств массовой информации являются наиболее популярными:
- телевидение, радио, интернет;
- газеты, журналы, бумажные носители, афиши.
Визуальная реклама
Зрительная реклама в большей степени демонстрирует товар, услуги, меньше - уделяет внимание описанию.
Такой способ используют фотографии, рисунки, видео с небольшими текстовыми комментариями или закадровой речью. Демонстрируемый товар, услуги с привлечением описания увлекают зрителей, формируя потребительский интерес.
Газеты
Аудитория, читающая газеты, схожа с телевизионной. Охват газетами всей аудитории невозможен, так как качество изобразительных материалов ниже, а преимущественным является текстовое сопровождение. Данное обстоятельство связано со спецификой газет.
Журналы
Реклама в журналах обеспечивает взаимодействие с другими сегментами потребителей и выполняется на более качественном уровне.
Журналы ориентированы на определенные группы потребителей, например, любителей моды, музыки, искусства, профессиональных управленцев, состоятельных людей и т. д. Журналы для широкой публики дополняют информацию о товарах, услугах для тех, кто не смотрит телевизор.
Электронные средства
Электронные СМИ повышают узнаваемость. Обычно данные способы более эффективны в сравнении с печатными изданиями. Телевидение и радио позволяют донести до потребителей разнообразные сведения в интересной и увлекательной форме.
Телевидение.
Позволяет охватить широкую аудиторию и в любое время взаимодействовать со зрителем. Этому способствует кабельное телевидение. Если обычный эфир максимально охватывает потенциальных потребителей в пределах региона вещания, кабельное телевидение может использовать «подключенные» территории.
Радио
Радио обычно практикуется как сопутствующая возможность подачи информации. Обычно радио используют на прогулках, транспорте, дома, за городом или за каким-либо занятием. В этой связи сообщение, повторенное несколько раз в течение дня, будет гарантированно услышано и отложится в памяти слушателей.