Психология рекламы
Для узнаваемости компании, ее продукции, необходимы рекламные мероприятия. В рекламной деятельности нужно стремиться к результатам, обеспечивающим спрос на производимый товар, предлагаемые услуги, популярность торговой марки компании.
Даже в большом ассортименте товаров, услуг у покупателя может не возникать желание их приобрести.
С помощью различных методов специалисты доносят до потребителей нужную информацию, зачастую отсутствующую на месте продаж.
Известно, что сторонние сведения привлекательного характера влияют более действенно, чем информация на этикетке.
Например, при большом количестве шампуней на витрине покупатель выберет тот, который больше упомянут рекламой.
Невзрачная недорогая бутылочка шампуня даже лучшего качества не привлечет внимание из-за того, что о ней нигде не упоминалось.
Психология рекламы выражается в привлечении внимания к изделиям, услугам или наглядными способами:
- модель, продукт (внешний вид, описание);
- известность марки;
- этикетка;
- рекламная фраза;
- дизайн.
Продукция в определенных случаях должна ярко и красочно выглядеть, обращать внимание, либо сдержанно показывать обстоятельность и надежность. С другой стороны, умелый подбор цветов вызывает доверие, положительные эмоции.
Цветовая гамма имеет свои особенности
Известно, что потребитель при выборе товара немаловажное значение придает окраске. Для «молодежной» аудитории свойственны:
- красный цвет - активность;
- желтая окраска – энергия, яркость, насыщенность.
Для рекламы косметических продуктов, натуральных или медицинских препаратов используются зеленые оттенки, символизирующие здоровье и природу.
Серые тона применяются в рекламе дорогих изделий, продукции качественного исполнения. Синие тона выражают спокойствие, отдых.
Существует мнение, что некоторые здания, сооружения олицетворяют качество, стиль. Такую символику используют в продвижении надежных изделий.
Черный цвет объединяет представления об элегантности, роскоши, богатстве, солидности и используется для рекламы дорогих автомобилей, предметов роскоши.
Имеет значение шрифт текста, описывающий характеристики товара, услуг.
Следует отметить важность формы рекламы, требующая основательную проработку.
Смысл рекламы - донесение до покупателя необходимой информации, обеспечивающей должный результат, и практическая отдача.
Следует показывать отличия товара, услуг от существующих на рынке, подчеркивать положительные характеристики, уникальность.
Реклама должна легко восприниматься, не перегружаться информацией, иметь определенное построение.
Реклама, видеосюжеты должны быть запоминающимся, напоминающими о себе яркими моментами или жизненными ситуациями и надолго оставаться в памяти вне зависимости места размещения (на улице, печатные издания, радио, телевидение).
Творческие и уникальные дизайнерские решения в нашей организации помогут осуществить эффективный подход, создать уникальные образы, слоганы, видео, оформить продуктивные сайты для продвижения и продаж товаров, услуг.