Какую рекламу выбрать?
Раскрутка предприятия
Определение стратегии достижения популярности является частью любого развития компании и предусматривает выбор способов, последовательность действий для получения необходимых результатов.
Вопрос какую рекламу выбрать возникает как для новых предприятий, так и уже существующих.
Основными субъектами применения продвижения являются предприятия, организации или подразделения, участвующие в доходе или требующие развитие.
Правильно выбранные способы и бюджет расходов обеспечат рост, функционирование всех основных и перспективных отраслей предприятия.
В этой связи возникает вопрос об использовании видов и методов, которые позволят осуществить быстрее продвижение с наименьшим риском допущения лишних трат и ошибок, негативно влияющих на работу компании.
Недорогая реклама
Для молодой открывшейся компании необходимо:
- вывеска на фасад здания;
- табличка на вход;
- режим работы;
- указатели в коридоре, на улице;
- информационные стенды;
- сведения об услугах в окнах помещения, здания, офиса;
- штендеры;
- мобильные стенды в холле здания;
- создание Интернет-сайта;
- короткую информацию на телевидении, радио с многократным повтором;
- раздача флаеров, буклетов, брошюр вблизи фирмы, торговых точек, многолюдных мест;
- тексты, изображения на собственных автомобилях, асфальте.
В зависимости от бюджета компании можно выбрать недорогие способы, конструкции и услуги СМИ, либо для быстрого вхождения на рынок организовывать расширенные мероприятия.
Реклама для крупных компаний
Для предприятий, длительно существующих на рынке и требующих массовый охват потенциальных потребителей, следует выбрать:
- реклама на телевидении с использованием видеосюжетов с многократными повторами;
- аудио реклама на радио с частыми выходами;
- Интернет-портал;
- выставки на специализированных ярмарках;
- аренда щитов 6 м х 3 м;
- видеоэкраны;
- стелы, пилоны, флагштоки;
- указатели на столбах, опорах;
- реклама на транспорте;
- промоакции и адресные мероприятия в рамках BTL-акций;
- спонсорство, партнерство, участие в массовых акциях и презентациях;
- выпуск собственных периодических изданий, радио и телевизионных программ.
Предоставляются рекомендации, услуги технического обеспечения, разъясняется выбор стратегии, способы достижения результата.
В услуги входит поддержка и советы специалистов, бесплатные консультации по использованию способов, демонстрационного оборудования.
Выбор методов популяризации товаров, услуг и рекомендации являются важной частью подготовительной и текущей работы для развития бизнеса.