Наружная реклама для небольших компаний
Наружная реклама - эффективное средство выделения, украшения, запоминания местонахождения объектов, особенно, в случае небольшого размера занимаемой территории.
Технологии оформления наружной рекламой торговых мест, используемые эффекты указывают, как правило, на солидность и качество услуг.
Небольшой магазин, торговую точку по продаже товаров можно оформлять различными способами рекламы, продвижения товаров и использовать:
- ростовые и малые фигуры людей, животных;
- витражи, аппликации;
- дизайнерские решения;
- оригинальные эффекты;
- витрины, промостойки для рекламы, продажи услуг, изделий;
- промоутеров для привлечения внимания проходящих людей к товарам, услугам;
- раздачу флаеров, стикеров, визиток;
- устные оповещения;
- мобильные стенды;
- мини-штендеры;
- информационные стойки;
- меловые доски;
- светодиодные, светодинамические композиции;
- мониторы;
- проекторы;
- переносные бегущие строки, компактные мониторы;
- баннеры как временные растяжки.
Оформление места продажи товаров имеет немаловажное значение. Дополнит торговую точку рекламная стена брендвол (brand wall), размещаемая сзади как ширма или в качестве предмета оформления.
Небольшими компаниями используются штендеры на улицах, в холлах, коридорах зданий.
Некоторые предметы, способы оформления наружной рекламой не требуют высоких затрат, быстро реализуются, размещаются и демонтируются.
Описанная выше наружная реклама наглядна и привлекательна; способы позволяют охватить и привлечь большее количество потенциальных клиентов.