Как отличить производителя наружной рекламы от посредника?
Найти производителя наружной рекламы бывает иногда затруднительно, так как в качестве «изготовителя» часто фигурируют посредники в виде рекламных агентств, выполняющих практически все услуги. Поэтому процедура нахождения производителя наружной рекламы займет некоторое время.
Несколько рекомендаций по определению производственного агентства.
В случае обращения в рекламное агентство ответственное лицо по производству выясняет пожелания, требования по изготовлению продукции и для каких целей она будет служить.
Следует помнить:
- для производства необходимы фотографии издалека и вблизи место нахождения будущего объекта, окружающей рекламы;
- примерные размеры изделия;
- следует обсудить материалы;
- определить интенсивность свечения вывески (в случае необходимости использования в темное время с суток);
- учесть необходимость защиты, антивандальные свойства, налипание снега, падение сосулек и льда.
В процессе переговоров контактное лицо производственного агентства может использовать специальные термины, делать уточнения, поправки и не всегда соглашаться с представлениями потенциального заказчика о производстве наружной рекламы.
Существуют солидные дизайнерские компании, которые могут рекомендовать собственного производителя.
С другой стороны, у производителя «наружки» всегда существуют в штате дизайнеры для выполнения пожеланий потребителя.
Существуют две формы работы по подготовке эскиза (проекта) рекламной конструкции:
- заказчик в присутствии дизайнера лично дает рекомендации по виду, форме конструкции;
- дизайнер самостоятельно выполняет разработку визуальной части, согласовывает с заказчиком.
При необходимости заключения крупного договора потенциальному потребителю следует посетить рекламное агентство и увидеть помещения, используемое оборудование, культуру производства.
Не лишним будет посмотреть уже выполненные договоры, заказы на изготовление объектов наружной рекламы, осмотреть их вблизи в дневное и ночное время суток.
Можно пообщаться с ответственными лицами организаций-владельцев уже готовых изделий, которым ранее были проведены работы.
Следует отметить, что серьезное производственное предприятие предложит выслать по электронной почте, пусть даже формально подготовленные (от руки), чертежи или проект и в процессе подробного обсуждения установит приемлемые цены на изготовление и монтаж, фотографии места.
Обычно производители рекламы самостоятельно производят согласование.
Нужно учесть, что желаемые размеры рекламных конструкций, места размещения зависят от согласующих органов и даже иногда от собственников зданий.
Неплохо, если исполняя договор, представитель заказчика сможет периодически наблюдать за процессом изготовления изделий.
Заключительным этапом является приемка, когда готовую и смонтированную конструкцию осматривают в дневное и ночное время для полного получения визуальных характеристик изготовленной продукции.
Для световых конструкций было бы неплохо устанавливать таймер, фотоэлемент для включения в определенный период или фотореле, срабатывающее при изменении интенсивности наружного освещения.