Договор в наружной рекламе
Перед заключением договора следует ознакомиться с продукцией рекламного агентства, техническими возможностями (помещения, цех, оборудование), культурой производства.
Имеют значение известность, авторитет, собственная реклама предприятия, оформление сайта и его позиции в поисковых системах.
Необходимо ознакомиться с ранее выполненной работой, узнать подробности изготовления, мнение заказчиков.
При составлении договора необходим список материалов, комплектующих в составе изделия наружной, интерьерной рекламы, срок гарантии.
В условия имеет смысл включить стоимость согласования, изготовления, монтажа наружной рекламы и сделать полную зависимость операций друг от друга.
Если в договоре указана предварительная оплата, необходимо контролировать приход денежных средств подрядчику, закупку материалов, начало исполнения.
В приложении к контракту нужно иметь проект изготовления рекламного изделия, цветной эскиз с размерами. Если продукция будет устанавливаться на улице, вначале необходимо иметь согласование (разрешение) размещения наружной рекламы с государственными, муниципальными органами.
Желательно периодически контролировать ход изготовления, знать руководителя производства, непосредственных исполнителей.
Существуют различные условия подряда, включающие предварительную оплату исполнителю, либо осуществление расчетов после исполнения работ.
Следует обратить внимание на предварительную оплату по договору производства наружной рекламы.
Обычно предварительная оплата исполнителю составляет до 70% и покрывает затраты на приобретение материалов. Разница выплачивается после выполнения согласования размещения, изготовления, монтажа и подписания акта приемки-сдачи.
Условия полной предоплаты обычно характерны для срочных заказов и производителя, не желающего испытывать риски.
Иногда заказчик просит полное исполнение договора, залог и гарантию эксплуатации изделия на определенный промежуток времени. Подобные требования могут выдвигать большие компании в рамках гарантированного исключения собственных неудобств.
В ходе работ могут иметь место нарушения по качеству, срокам выполнения. Такие действия должны быть предусмотрены санкциями в рамках договора.
Иногда в контракте не оговариваются условия подключения рекламной конструкции к электричеству.
Следует заранее оговаривать условия подключения: длину проводки, ее подсоединение к распределительному щиту (электропитанию).
Рекомендуется при сложной разводке проводов точки присоединения (контакты) определять собственному специалисту-электрику.
При ведении проводки внутри помещения используются кабельные каналы, а на улице, сырых помещениях - гофру, трубу.
В любом случае электромонтаж лучше выполнять силами (под присмотром) своего специалиста.
Перед принятием, подписанием акта приемки-сдачи следует убедиться в ремонтопригодности объекта наружной рекламы на месте его установки.
Бывает так, что для выполнения ремонта необходимо снимать всю конструкцию, а не выполнять работы в определенном месте повреждения.