Как найти в Интернете хорошее рекламное агентство?
Контекстная реклама: просто заплати за «первое место»
Найти рекламное агентство в Интернете, отвечающее требованиям заказчика, можно с учетом ряда обстоятельств.
Любое рекламное агентство не хочет нести лишних расходов и старается использовать собственные затраты максимально эффективно.
В этой связи необходимо с пониманием относиться к информации в Интернете и размещенным материалам.
Существуют возможности быстрого вывода сайта агентства по нужным запросам на «ведущие» позиции Яндекс, Гугл и других ПС. Такое размещение зачастую дорогостоящее, но при небольших затратах изготовления сайта и умении менеджера агентства общаться удачное получение заказа волне реально.
В Интернете существуют услуги размещения информации «над всеми» в рамках контекстной рекламы, которая обеспечивается популярными системами Яндекс.Директ и Google AdWords Express.
В рамках данных услуг можно самостоятельно активировать за плату проект в Интернете, размещая «над всеми» короткую информацию или специальном месте в виде ссылки, контактов, адреса и расположения на карте.
Сведения могут находиться на различных уровнях в зависимости от денежной платы: чем больше поставлена цена, тем выше нахождение объявления.
Сервисы устроены так, что за повышенную плату объявления можно разместить над другими сайтами.
Чем быстрее сайт обнаруживается потенциальными заказчиками, тем больше вероятность заключения договора.
Таким образом, нет необходимости нести расходы на соответствие параметрам поисковых систем, постоянный контроль наполнения. Можно заплатить и находиться «выше всех».
С другой стороны, Google даже в рамках платных объявлений увеличивает видимость более качественных ресурсов.
Технология контекстной рекламы такова, что при нажатии пользователем на активную ссылку списывается определенная сумма, соответствующая условиям нахождения в данном месте.
Чем выше находится информация, тем дороже стоимость нажатия (клика).
Верхние позиции обеспечивают хорошую видимость, степень доверия; при этом увеличивается расход денежных средств с одновременной вероятностью «получения» заказа.
Зачастую сайты в контекстной рекламе имеют необходимость доработки, наполнения или являются «молодыми». Данные обстоятельства могут свидетельствовать о том, что владельцы недооценивают возможности Интернета или желают быструю выгоду.
«Старые» ресурсы в системе контекстной рекламы и одновременно низких местах поисковой выдачи могут свидетельствовать о недостаточном внимании компании к развитию, перспективам. Можно предположить простое желание заработать в данный момент.
Иногда такой способ используется для получения быстрой финансовой отдачи и необходимого «выдерживания» (индексации) в Интернете.
Нужно помнить, что когда у сайтов в рамках контекстной рекламы заканчиваются на аккаунте средства, они исчезают с поисковой выдачи, иногда вместе с деньгами заказчика.
Высокие позиции сайта рекламного агентства - результат большой работы
Следует обращать внимание на положение в поисковых системах. Высокие позиции свидетельствует об усилиях, серьезных намерениях и поддержании владельцами ресурсов собственного имени на рынке услуг. Данные обстоятельства определяются многолетней работой, содержанием, популярностью и другими факторами.
Солидные компании стремятся находиться в престижной группе ТОП-10, на первой странице выдачи поисковых роботов.
Справочники и порталы обычно создаются по заказу крупных организаций и используют все способы рекламы.
Для потенциальных заказчиков хорошую помощь и составление мнения о фирме принесут разделы «Портфолио», где обычно размещены образцы собственных работ.