POS-материалы увеличивают продажи
Назначение POS-материалов
POS-материалы - предметы, упаковка, специальные места размещения товаров с рекламной информацией или фирменной символикой для увеличения продаж.
К рекламным предметам в торговых залах могут относиться стеллажи, указатели, держатели, электронные средства и табло.
POS-материалы:
- привлекают внимание;
- выделяют преимущества;
- формируют положительное мнение;
- способствуют тестированию и подтверждают качество;
- повышают спрос (продажи).
Использование специальных предметов и приспособлений подчеркивает место размещения продукции, вид, цену, выполняет рекламу, демонстрирует торговую марку.
Покупатели по внешнему виду, выкладке продукции и оформлению торговых мест получают полезную информацию, формируют благоприятное мнение.
Рекламное оформление и символика создают положительные ассоциации, привлекают внимание, увеличивают спрос.
ПОС-материалы осуществляют скрытую рекламу и усиливают впечатление. Выделяемость, оригинальная подача и отсутствие назойливости являются основными характеристиками предметов привлечения внимания.
Здания торговых организаций можно разделить на зоны размещения рекламы:
- внешняя (наружная);
- входы;
- залы торговли;
- места выкладки товаров;
- территории возле касс.
Реклама наружного размещения
Реклама привлекает, обеспечивает нахождение нужного места, побуждает к покупке.
Конструкции, размещаемые снаружи здания:
- штендеры;
- декоративные изделия;
- вывески;
- мониторы;
- баннеры;
- вращающиеся устройства;
- тротуарная графика;
- напольные урны, пепельницы и др.
POS-материалы несут информацию об изделиях, способствуют выбору.
Разновидности:
- подвесные элементы;
- подставки, держатели на горизонтальных, вертикальных поверхностях;
- пластмассовые указатели на краях полок;
- рамки с кратким описанием;
- ценники различного способа крепления.
Производители перед выводом на рынок товаров стараются наполнить продукцию особыми свойствами и новыми характеристиками. В этой связи для покупателей важным критерием становится понимание качества изделия, услуги. Особые и полезные свойства зачастую не видны, что затрудняет выбор.
В итоге приобретение происходит по внешним признакам и сопроводительной информации.
Трудно заметная упаковка непривлекательна. Для торговли необходимо броское и оригинальное решение, приводящее к желанию посетителя приобрести изделие, услугу.
Выделяется продукция, в продаже которой особую роль играет упаковка, по виду которой потребители делают выводы о пользе товара.
Именно рекламная упаковка зачастую вызывает интерес и желание купить.
Поэтому к POS-материалам предъявляются особые требования дизайна, качества производства.
К POS-материалам относят конструкции:
- настольные;
- напольные;
- афиши;
- промостойки;
- световые вывески;
- подвесные конструкции;
- мелкие рекламно-информационные приспособления;
- муляжи;
- стеллажи;
- стенды;
- стойки;
- стелы;
- пилоны;
- лайтбоксы;
- ростовые фигуры;
- тубусы;
- напольная графика;
- подставки;
- рамки;
- стойки;
- скроллеры;
- вывески;
- световые короба;
- дисплеи, мониторы;
- световой декор, подсветка.
Высокую привлекательность имеют лайтбоксы с механизмом вращения.
Такие изделия подчеркивают торговую марку товара и привлекают внимание.
Рекламное оформление витрин должно сопровождаться оригинальным подходом и эффективно воздействовать на посетителей.