Производство эффективной рекламы
Хорошая реклама привлекает внимание
Демонстрация товаров, услуг, текущей и перспективной деятельности компаний является основополагающим фактором привлечения потребителей.
Подобная деятельность специфична и отображает развитие рынка, экономическую ситуацию.
Хорошая реклама должна быть эффективной. Такую характеристику необходимо учитывать любому производству.
Главным стимулирующим фактором производства рекламы является появление новой продукции, открытие торговых центров, магазинов, а также создание актуальной информации.
Новые технологии, современные требования определяют качество сведений и способы их распространения.
Размещение хорошей рекламы - последовательные мероприятия по выводу предприятия, продукта на уровень известности; широко используется в Интернете, средствах массовой информации (СМИ), на улице (наружная), в помещениях (интерьерная).
Понятие «хорошая реклама» определяется сочетанием всех видов оповещения с привлекательными и запоминающимися свойствами. Эффективно размещение в популярных (многолюдных) местах, использование технологий привлечения, оригинальные приемы, качество.
Существуют агентства, специализируются на определенной деятельности:
Реклама в Интернете характеризуется размещением ссылок в виде привлекательных баннеров, фото, статей в местах (первые позиции, страницы) выдачи поисковых систем.
Выгодными считаются инструменты Яндекс.Директ и Гугл Адвордс Экспресс, которые быстро устанавливают объявления на своих страницах поисковых систем.
Баннеры (изображения, тексты) в популярных интернет-проектах эффективно привлекают внимание и осуществляют переход на нужную информацию.
Поисковое продвижение - способ выведения сайтов на места максимального просмотра. Считается хорошим положение сайта по ключевому запросу в числе ТОП-10 выдачи поисковых систем.
Реклама в СМИопределяется наличием интересного сюжета (телевидение, видео), яркой запоминающейся фразой (радио) и привлекательным музыкальным сопровождением. В зависимости от возможностей заказчика предлагается размещение в специальных видеопрограммах, сюжетах, коротких заставках.
Наружная реклама на улице, фасадах зданий, внутри помещений - неотъемлемая часть процесса привлечения потребителей.
Информацию на улицах видят прохожие, пассажиры общественного транспорта, водители автомобилей.
Хорошие наружные и интерьерные конструкции должны иметь:
- привлекательный дизайн;
- удачное место размещения;
- подсветку;
- динамические эффекты;
- свойства долговечности.
Любая информация требует периодического обновления в связи с изменением актуальности.
В настоящее время к щитам на улице добавляются светодиодные экраны с видео или статическими заставками.
Использование современных технологий с применением светодиодов обеспечивает яркое свечение, возможность экономии электроэнергии, изменение цветов, применение светодинамических эффектов.
Немаловажным является удобство обслуживания конструкций и возможность быстрой смены информации.
При оформлении торговых центров и магазинов популярны конструкции с использованием баннеров, выполненные способом широкоформатной печати.
Любые виды продвижения имеют существенное значение для успешности проектов и влияют на рейтинги.
Производитель должен рекомендовать лучший вариант продвижения, способ подачи информации.