Быстрый способ производства рекламы
Что такое цифровая печать?
Цифровая печать — способ тиражирования листовой продукции, на рулонных, тканых материалах при помощи оборудования с электронными носителями информации и устройствами без применения промежуточных (подобно офсетному способу) механических операций.
Удобство заключается в осуществлении процесса сразу после набора текста, выполнения дизайна рекламы.
Любое мероприятие, выставка, презентация не могут обойтись без полиграфической продукции.
Цифровая печать позволяет быстро и качественно изготовить рекламу индивидуального, офисного назначения, для помещений, улицы.
Цифровая печать рекламы на листах служит для изготовления полиграфии:
- малых форматов (визитки, карманные календарики, флаеры, буклеты, брошюры);
- средних размеров (календари, афиши, плакаты, постеры).
На рулонных материалах цифровой способ используется в основном для наружной рекламы и интерьера; распространенная ширина оборудования составляет 3 метра.
При необходимости площадь баннера увеличивается путем склейки готовых фрагментов.
Выполняется на рулонных материалах:
- баннер;
- сетка;
- бумажно-волокнистая основа;
- ткани различного назначения.
Используется принцип «струйного» нанесения красителя.
Применяются красители на основе:
- воды;
- органических растворителей;
- компонентов, фиксируемых ультрафиолетовым облучением;
- полимеров (латекс).
Удобство цифровой печати мелкой рекламы заключается в небольших размерах оборудования, низком энергопотреблении, сети 220В и быстром производстве небольшого числа продукции с минимальной подготовкой.
Такое производство может размещаться на ограниченных площадях и имеет преимущества:
- быстрота;
- низкая цена единицы продукции при малых тиражах;
- четкость;
- хорошая цветопередача.
Недостатком является увеличение себестоимости единицы изделия (в сравнении с офсетной) при высоких тиражах, что делает такой способ полиграфии более затратным.
Цифровые оттиски выполняются на декоративных поверхностях, холсте, картоне, пленке, в оформительских целях и для декоративных работ.
В рекламе широко используется лазерный принтер.
Печать лазерным принтером основана на особенностях нанесения краски в виде порошка (тонера) при помощи луча лазера.
Изображения, полученные на лазерном принтере, обладают высоким качеством, устойчивостью к влаге, долговечностью.