Какой штендер лучше?
Лучше тот, который в соответствии с законодательством города Нижнего Новгорода удовлетворяет следующим условиям:
- Высота - не более 1 метр 20 сантиметров.
- Ширина - не более 60 сантиметров.
- Является переносным, раскладывающимся, либо плоско-вертикальным. Рекламные поля - с обеих сторон.
- Располагается в пределах 2 метров от входа в помещение.
- Не стоит на тротуаре с шириной менее 2-х метров и не является третьим по количеству штендеров у входа (можно устанавливать только два).
Несмотря на малые размеры, нужно подготовить перечень документов, состоящий из 8 пунктов. Если земля, на которой будет располагаться штендер, является муниципальной, то необходимо еще заплатить госпошлину в размере 3000 рублей (при стоимости изготовления конструкции 3200 - 4500 руб.).
Форма и цвет подбирается на свой вкус. В случае приобретения штендера типа «раскладушка» следует выяснить у изготовителей наличие верхнего ограничителя, не позволяющего конструкции «разъехаться» в разные стороны. Они, как правило, стоят немного дешевле.
Обычно основой для рекламных плоскостей изделия является листовой пластик или оцинкованное железо. Для особо качественных изделий используются композитные панели.
Собственники, впервые выставившие на улицу такую рекламную конструкцию, зачастую забывают о том, что в незакрепленном состоянии она падает, особенно, в ветреную погоду.
Рекламные плоскости из пластика имеют свойства разбиваться, а изготовленные из оцинкованного железа - гнуться или коробиться. Металлический каркас при каждом падении приобретает дополнительные повреждения и сколы, на которых впоследствии появляется ржавчина. К тому же, если рабочее поле не ламинировано, существуют риски, что и оно может придти в негодность.
Перед началом эксплуатации ежедневно следует надежно закреплять или придавать ему устойчивое положение. Плоскости изделия необходимо содержать в чистоте. От их внешнего вида зависит посещаемость организации, магазина. Кроме того, существует опасность кражи. Заботьтесь и сохраняйте свое имущество!