Особенности рекламы организаций
Способы распространения информации
При помощи рекламы осуществляется развитие и продвижение продукции, услуг предприятий.
Любой организации для успешного выхода на рынок необходим:
- собственный стиль;
- наружная и интерьерная реклама;
- размещение в СМИ.
Разработка фирменного стиля
Функционирование организации создает необходимость выделяться, иметь фирменную символику.
Деятельность, ценности компании выражает собственный стиль, демонстрирующий направление работ и перспективы развития.
Логотип, фирменные атрибуты являются условиями формирования имиджа и продвижения организации на рынке.
В стиль предприятия входят:
- эмблема (логотип);
- цвет;
- шрифт узнаваемой формы;
- девиз.
Корпоративный стиль присутствует в оформлении выпускаемой продукции, украшении офисных помещений, форме обслуживания и документах.
Примером широкого использования атрибутики и цветов можно считать некоторые торговые сетевые организации, банки, автомобильные заводы.
Можно видеть, что фирменная символика влияет на развитие, успешность компаний.
Производство рекламы
Производство наружных, интерьерных конструкций, декоративных элементов имеет особенности.
Для изготовления рекламы составляется техническое задание, проводится осмотр мест(а) размещения, даются рекомендации, определяется предварительная стоимость, выполняется дизайн, согласование и изготовление продукта. Заключительным этапом является монтаж.
Необходимо знать наиболее успешные стороны исполнителя.
При выборе рекламы необходимо получить информацию о компании, изучить ранее выполненные работы, обратиться к владельцам готовых конструкций, узнать отзывы, особенности эксплуатации, сроки изготовления, гарантийные обязательства, сведения о ранее выполненных проектах, комментарии в Интернете, контакты.
Обычно устойчивая развивающаяся компания всегда участвует в конкурсах, тендерах и предоставляет образцы, сведения о себе, в том числе возможность присутствия представителя заказчика на производстве.
Специализация многих организаций основывается на представлениях о собственном развитии и имеющемся оборудовании.
Компании, объединяющие несколько направлений деятельности, могут предоставлять комплексные услуги и рекомендовать различные способы продвижения.
Размещение рекламы в СМИ начинается с подготовки технического задания, уточнения объема размещаемых сведений.
Необходимо определить количество и тематику статей в периодических изданиях. Для телевизионного эфира составляется сценарий, проводятся съемочно-монтажные работы, уточняется продолжительность и выходы программ.