+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru
Контакты

603141,
Нижний Новгород,

пос. Черепичный, дом 14 (офисно-производственный комплекс зданий).

+7 (831) 414-22-46,
+7 (910) 390-79-89,
a-gol@mail.ru,
ICQ: 375831487.


Часы работы:
Пн. - Пт.

с 9-30 до 18-30.

Консультации без выходных.

Наружная реклама: особенности применения и виды

Продажам способствует комплексная наружная реклама

Распространение информации проводится с помощью:

  • вывесок, панно, pos-материалов (по месту нахождения организации);
  • указателей на опорах, строениях (визуальная навигация места продаж);
  • свободного размещения (в городе, вдоль дорог);
  • почты, объявлений (распространение печатной продукции, прессы);
  • наглядных, медийных средств (объявления, видеопоказ, звуковая информация в общественных местах, магазинах);
  • оригинальных сооружений, напоминающих о продукции, услугах рекламодателя.

Конструкции наружной рекламы в Нижнем Новгороде

Применяются щитовые конструкции с определенным количеством плоскостей и подсветкой снаружи (изнутри), в том числе:

Суперборд (12 м х 4 м) и суперсайт (15 м х 5 м) внешне похожи, но отличаются размерамиСитиборд (3,7 м х 2,7 м) - рекламная конструкция с внутренней подсветкойРекламный щит (6 м х 3 м) с внешним освещением - самая распространенная конструкция в Н. НовгородеПризматрон - устройство с тремя меняющимися рекламными плоскостямиВидеоэкран (монитор) состоит из светодиодных модулей

Суперборды, суперсайты - большие сооружения на опорах с плоскостями для информации и подсветкой снаружи.

Ситиборды - имеют внутреннее освещение.

Щиты - самые многочисленные устройства с одной, двумя плоскостями. Иногда содержание
носителя информации выносят за внешние границы, создавая эффект «объема».

Призматроны, видеомониторы похожи на щиты, монтируются на опорах, стенах, крышах; имеют более широкие возможности размещения информации.

Крышные установки - самые заметные изделия наружной рекламыМедиафасады - светодиодные устройства для демонстрации видео и статичных изображенийБрандмауэрное панно - большой баннер на «глухой» стене зданияСити-форматы - небольшие конструкции с подсветкой, размещающиеся на пешеходных зонах

Крышные установки - наружная реклама на крыше в виде отдельных, либо цельных модулей с подсветкой, плоских панелей на кровле и частично на стене.

Конструкции на крыше монтируются в виде логотипов, объемных букв, различных художественных элементов со световыми эффектами.

К наружной рекламе можно отнести медиафасады, видеопанели на крышах, стенах домов.

Брандмауэрные панно - каркасные сооружения большого формата с баннерным полотном; крепятся на стенах без окон. Баннерными сетками с различными изображениями закрывают строительные объекты.

Сити-форматы - конструкции устанавливаются на пешеходных дорожках, газонах; состоят из короткого основания с 2-я плоскостями в антивандальной защите, имеют внутреннюю подсветку.

Указатели направлений размещаются на одиночной опоре с плоскостями по сторонам вертикальной оси.

Остановки пассажирского транспорта со световыми коробами, скроллерами (световые короба с механизмом смены изображений на рулоне).

Уличные скамейки с информацией на спинке.

Афишные стенды на тротуарах, газонах с одной-двумя сторонами.

Тумбы в форме цилиндра с освещением изнутри.

Пиллары - треугольные призмы с подсветкой.

Оригинальные сооружения объемного характера с использованием понятных с любой стороны форм.

Флагштоки со стойками и механизмом поднятия полотнищ.

Флаговые композиции из мягких полотен на осветительных столбах, мостах, домах и сооружениях.

Штендеры - небольшие устройства раскладного типа с двумя сторонами до 1,5 кв. м каждая; устанавливаются в рабочее время не более 2 м от входа организации.

Наружная реклама монтируется по согласованному соответствующими службами проекту.

Широко применяются баннерные конструкции на фасаде и специальных местах торговых центров.

Способом дополнительного информирования являются небольшие мониторы в магазинах, торговых центрах, общественном транспорте.

Перспективные развивающиеся направления.

  • проекционная наружная реклама (на сооружениях);
  • лазерное шоу (на небе).

Перетяжки над дорогой, между домами, баннеры на зданиях, заборах архитектурные службы не согласовывают.

Граффити, нанесение трафаретных надписей, рисунков на асфальте в большинстве случаев являются незаконными.

 

Яндекс.Метрика