+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru
Slogan
Hend
Контакты

603141,
Нижний Новгород,

пос. Черепичный, дом 14 (офисно-производственный комплекс зданий).

+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89

a-gol@mail.ru

Часы работы:

Пн - Пт

с 9-00 до 18-00.

Консультации без выходных.

Лайтбокс (lightbox)

Назначение лайтбоксов

Лайтбокс с информацией о размещении организаций в здании

Лайтбокс (лайт-бокс, англ. lightbox - пер. световой ящик, коробка) – конструкция с внутренней подсветкой наружных поверхностей; применяется для информационных, рекламных целей. Лайтбокс может иметь фирменные атрибуты организации-владельца.

Роллерные дисплеи и вращающиеся короба являются разновидностями световых ящиков.

Вне помещений устанавливаются на центральной опоре возле остановок и тротуаров.

Изделия создают мнение о владельцах и способствуют продажам.

Производство и изготовление лайтбоксов

Используются готовые профили отечественного и зарубежного производства («Квадро», "Квадро 4", «Quattro») из ПВХ или алюминия (типа «Alu-Box» и др.). Максимальные размеры изделия из пластика без швов может достигать 4-х метров, ширина - 90, 130, 180 мм. Конструкции из алюминиевого профиля имеют длину 6 метров и толщину 60-180 мм. Профили соединяются уголками прямоугольной или округлой формы.

В изделия с большими габаритными размерами требуется устанавливать внутренний каркас (усилитель), который обеспечивает жесткость конструкции. В таких случаях внешний профиль выполняет исключительно декоративную функцию.

«Максимальные» размеры комплектующих используются редко из-за дополнительных расходов на внутренний каркас. Основным материалом для рекламных плоскостей служит оргстекло (акрил, акрилон). Цвет - молочный, матовый. Толщина - 4-6 мм.

Размеры лайт-боксов ограничиваются кратными величинами стандартного листа оргстекла (305 см х 205 см). Для удешевления конструкций иногда применяется сотовый поликарбонат. Использование монолитного поликарбоната или «бронированного» стекла обеспечивает высокую прочность и антивандальные свойства.

На лицевые (рекламные) плоскости изделий наносятся изображения из самоклеящихся материалов (аппликации), пленки с печатными текстами и изображениями. Внешняя сторона может быть изготовлена при помощи уф-печати, шелкографии.

Применение полиграфии зависит от требуемой долговечности изделий и условий эксплуатации.

В качестве носителя информации используются светопропускаемая бумага, полимерные пленки с изображениями, размещаемые между двумя наружными плоскостями.

В лайтбоксах старого образца используются ртутные лампы, называемые люминесцентными.

В эксплуатации зарекомендовала надежностью продукция Narva, Osram, Sylvania, Philips. Лампы с люминофором обеспечивают качественное «свечение» изображения и цветопередачу.

В составе комплектов светового оборудования:

  • электромагнитные пускорегулирующие аппараты (ЭмПРА);
  • стартеры (обеспечивают долговечную работу до 13 000 часов);
  • держатели;
  • провода.

Использование электронных пуско-регулирующих аппаратов (ЭПРА) с люминесцентными лампами увеличивает срок эксплуатации световых элементов до 20 000 часов и снижает энергопотребление.

К следующему разделу

 
Наружные вывески
Реклама для помещений
Конструкции на крыше
Оформление входов
Оформление ТМ «Максавит» в России
Оформление «РоссельхозБанк» в России
Наземная реклама
Рекламные щиты
Информационные носители
Баннерная реклама
Металлоконструкции
Эскизы наружной рекламы
Эскизы интерьерных изделий
Согласование
Яндекс.Метрика