+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru
Контакты

603141,
Нижний Новгород,

пос. Черепичный, дом 14 (офисно-производственный комплекс зданий).

+7 (831) 414-22-46,
+7 (910) 390-79-89,
a-gol@mail.ru,
ICQ: 375831487.


Часы работы:
Пн. - Пт.

с 9-30 до 18-30.

Консультации без выходных.

Согласование наружной рекламы


Важнейшей стадией воплощения задуманного эскизного решения в жизнь является согласование наружной рекламы и получение разрешения на ее размещение.

Основываясь на достаточном опыте согласования, стоимость конечного рекламного продукта можно определить с большой вероятностью только после того как станет известно, можно ли данную конструкцию в таком виде и в данном месте вообще размещать.

Согласование информационных табличек и фасадных досок носит формальный характер.

В то же время согласование штендеров, вывесок, стел, пилонов, рекламных щитов и т. д. занимает иногда достаточное время и нередко приводит к отсрочке получения желаемого результата.

При желании заказчика разместить наружную рекламу в «том виде» и в «том месте», нужно учесть все требования, предъявляемые к данным рекламным конструкциям Департаментом архитектуры и градостроительства администрации города Нижнего Новгорода (районные архитекторы), Сектора городского дизайна и рекламы (главный художник города), Муниципального учреждения «Рекламная служба города Нижнего Новгорода», иногда Управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.

Иногда задуманная наружная реклама вообще не вписывается во внешний вид здания и существующих рядом конструкций. В таком случае требуется концепция оформления фасада здания. Кроме того, если конструкция является по содержанию не «информационной», а «рекламной», то потребуется дополнительно технический расчет и экспертное заключение. Все это может привести к удорожанию рекламы и увеличению расходов на согласование.

По существующим правилам размещение наружной рекламы можно производить при наличии правильно согласованных и оформленных документов. Однако, возможны временные варианты, которые позволяют заказчику обозначить место нахождения предоставляемых услуг до получения полного пакета документов, согласующих размещение наружной рекламы.

В любом случае мы находим взаимоприемлемые варианты, что позволяет заказчику получить недорогую рекламу и достигнуть желаемого результата.

К следующему разделу:
Согласование наружной рекламы в торговле

 

Яндекс.Метрика