+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru
Slogan
Hend
Контакты

603141,
Нижний Новгород,

пос. Черепичный, дом 14 (офисно-производственный комплекс зданий).

+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89

a-gol@mail.ru

Часы работы:

Пн - Пт

с 9-00 до 18-00.

Консультации без выходных.

Как отличить производителя наружной рекламы от посредника?

Производители осуществляют самостоятельное производство наружной рекламы

Найти производителя наружной рекламы бывает иногда затруднительно, так как в качестве «изготовителя» часто фигурируют посредники в виде рекламных агентств, выполняющих практически все услуги. Поэтому процедура нахождения производителя наружной рекламы займет некоторое время.

Несколько рекомендаций по определению производственного агентства.

В случае обращения в рекламное агентство ответственное лицо по производству выясняет пожелания, требования по изготовлению продукции и для каких целей она будет служить.

Следует помнить:

  • для производства необходимы фотографии издалека и вблизи место нахождения будущего объекта, окружающей рекламы;
  • примерные размеры изделия;
  • следует обсудить материалы;
  • определить интенсивность свечения вывески (в случае необходимости использования в темное время с суток);
  • учесть необходимость защиты, антивандальные свойства, налипание снега, падение сосулек и льда.

В процессе переговоров контактное лицо производственного агентства может использовать специальные термины, делать уточнения, поправки и не всегда соглашаться с представлениями потенциального заказчика о производстве наружной рекламы.

Существуют солидные дизайнерские компании, которые могут рекомендовать собственного производителя.

С другой стороны, у производителя «наружки» всегда существуют в штате дизайнеры для выполнения пожеланий потребителя.

Существуют две формы работы по подготовке эскиза (проекта) рекламной конструкции:

  • заказчик в присутствии дизайнера лично дает рекомендации по виду, форме конструкции;
  • дизайнер самостоятельно выполняет разработку визуальной части, согласовывает с заказчиком.

При необходимости заключения крупного договора потенциальному потребителю следует посетить рекламное агентство и увидеть помещения, используемое оборудование, культуру производства.

Не лишним будет посмотреть уже выполненные договоры, заказы на изготовление объектов наружной рекламы, осмотреть их вблизи в дневное и ночное время суток.

Можно пообщаться с ответственными лицами организаций-владельцев уже готовых изделий, которым ранее были проведены работы.

Следует отметить, что серьезное производственное предприятие предложит выслать по электронной почте, пусть даже формально подготовленные (от руки), чертежи или проект и в процессе подробного обсуждения установит приемлемые цены на изготовление и монтаж, фотографии места.

Обычно производители рекламы самостоятельно производят согласование.

Нужно учесть, что желаемые размеры рекламных конструкций, места размещения зависят от согласующих органов и даже иногда от собственников зданий.

Неплохо, если исполняя договор, представитель заказчика сможет периодически наблюдать за процессом изготовления изделий.

Заключительным этапом является приемка, когда готовую и смонтированную конструкцию осматривают в дневное и ночное время для полного получения визуальных характеристик изготовленной продукции.

Для световых конструкций было бы неплохо устанавливать таймер, фотоэлемент для включения в определенный период или фотореле, срабатывающее при изменении интенсивности наружного освещения.

 
Наружные вывески
Реклама для помещений
Конструкции на крыше
Оформление входов
Оформление ТМ «Максавит» в России
Оформление «РоссельхозБанк» в России
Наземная реклама
Рекламные щиты
Информационные носители
Баннерная реклама
Металлоконструкции
Эскизы наружной рекламы
Эскизы интерьерных изделий
Согласование
Яндекс.Метрика