+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru

Психология наружной рекламы.

Психологические свойства наружной рекламы.

Привлекательное оформление располагает к посещению и совершению покупокНаружная реклама устанавливает психологические отношения с потенциальными потребителями; должна соответствовать предмету информации, быть лаконичной, доступной, содержать краткие понятные формулировки, иметь оригинальные цвета, символику.

Места размещения наружной рекламы:

  • площади, спортивные сооружения, ярмарки, выставки;
  • улицы, здания, помещения, фойе, вестибюли, коридоры;
  • пункты перевозок, общественный транспорт, борта автомобилей;
  • участки вблизи дорог, тротуаров;
  • печатные издания;
  • одежда, головные уборы;
  • сувениры, предметы ношения.

Психологические функции и черты наружной рекламы:

  • массовое информирование, воздействие;
  • напоминание;
  • привлечение.
  • заметность;
  • оригинальность;
  • убедительность;
  • встречаемость;
  • краткость;
  • читаемость;
  • понятность;
  • широкий контакт с аудиторией;
  • убедительность больших размеров;
  • хорошее запоминание при длительном размещении и круглосуточной экспозиции;
  • формирование имиджа.

Максимальная эффективность проявляется для товаров, услуг с коротким названием и лаконичным способом выражения.

Особенности психологического воздействия:

  • оригинальная подача, форма, вид, размеры текста и символика;
  • эффективность, желание приобретения;
  • действие на определенную аудиторию;
  • напоминание о достоинствах и месте(ах) приобретения.

Формирование положительного восприятия повышает эффективность продаж.

Подача информации.

Текст должен ограничиваться короткой фразой.
Цвет применяется для создания настроения, уточнения (соответствия) видов деятельности. Яркие краски привлекают внимание; контрастные сочетания выделяют информацию. Использование определенных цветов вызывает благоприятное впечатление, плавные линии и переходы создают положительные реакции, условия.
Шрифт, размер букв должен быть читаем, соответствовать тематике и нужному восприятию.

Наружная реклама должна обладать:

  • общей идеей и впечатлением;
  • определенным сроком использования;
  • реалистичностью и предложением конкретных услуг, товаров;
  • достоверностью с применением фотографий;
  • действительностью в данный момент времени;
  • внешней изменчивостью с сохранением узнаваемых характеристик;
  • ограниченным количеством составляющих для запоминания;
  • свойствами вызывать доверие и быть понятной;
  • качествами привлечения, побуждения к реагированию, установлению отношений, лучшего запоминания и формирования выбора;
  • человеческими ценностями.

Психологическая мотивация рекламы:

  • удовлетворение физиологических потребностей;
  • использование чувства самосохранения;
  • бытовые удобства;
  • семейные ценности;
  • социальные преимущества;
  • самоутверждение в различных формах;
  • увлечение;
  • формирование заинтересованности в рамках современных ценностей.

Психологическое воздействие информации, ее направленность - важное условие эффективности продаж.

 

Яндекс.Метрика