+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89
        a-gol@mail.ru

Реклама на автомобиле

Наружная реклама на автомобиле производится пленками типа Оракал, либо целыми фрагментами, выполненными способом полноцветной печати. Оклейка автомашины начинается с предварительной подготовки и дизайна изображения на бортах.

Для этого делается фотография и выполняется привязка изображения к размерам автомобиля. Используются габаритные длины в соответствии с техническими характеристиками и локальные замеры.

Если рисунок, отображаемый пленками, является многоцветным, то Oracal накладывается слоями в определенной последовательности.
Пленку на выпуклых и вогнутых частях кузова клеят с применением фена. Излишнее количество материала удаляют с помощью подрезки.
Иногда, чтобы аккуратно «обойти» рукоятки открывания дверей и отверстия замков, заблаговременно делают трафарет и на готовой «наклейке» вырезают нужные отверстия. Далеко не все в «курсе», что в большинстве своем для нанесения аппликаций используется тот самый Арокал (Оракал) серии 641. Его свойства описаны в разделе «Полезные советы. Правильный выбор пленок для наружной рекламы».

Такая реклама на автомобиле через некоторое время эксплуатации в жестких дорожных условиях и после мойки приходит в неприглядное состояние или негодность.

Мало кто из заказчиков представляет, что существуют специальные пленки для аппликаций на автомобилях, обладающих более длительными сроками службы. Их серийное название ORACAL 551, а минимальный срок эксплуатации по отдельным цветам от 4 до 7 лет. Существуют и другие пленки с еще большей продолжительностью использования, например ORACAL 970 Wrapping. Стоят эти «пленочки» в зависимости от цветов и фактуры в 2,5–5 раз дороже, чем «обыкновенная» 641 эконом-класса.

Единовременные затраты на рекламу, выполненную с помощью автомобильных пленок, в конечном итоге, дают экономию благодаря длительному отсутствию подновлений и переделок поверхностей.

 

Яндекс.Метрика