Наружная реклама начинается с эскиза
Наружная реклама воспроизводит замысел
Замысел в наружной рекламе, как правило, опирается на образное представление дизайнера о свойствах товаров и услуг. В свою очередь, сведения о них могут быть рекомендованы маркетологами, разработчиками и изготовителями.
Замысел является основой будущего продукта. Дизайнеру наружной рекламы необходимо понять назначение, особенности и выразить собственные впечатления о продукте.
Положительное восприятие будет способствовать наиболее удачному отражению характеристик рекламируемого объекта.
В ходе творческого процесса важнейшее значение имеет воображение дизайнера, его умение находить ассоциации и способность формировать внутренний настрой потребителя.
В условиях творчества у дизайнера особенно активно работает фантазия, креативное мышление, идет мысленный подбор материалов для реализации замысла.
Практика показывает, что лучшие результаты возникают в результате творческого процесса или спонтанного решения, которое, как правило, опирается на творческий опыт.
Безусловное значение имеют настроение и сосредоточенность на достижении конечного результата. Нужное эмоциональное состояние позволяет дизайнеру найти подходящее решение.
Разработка эскиза наружной рекламы
Создание эскиза обычно основывается на обработке фотографий, художественных и комбинированных изображений, сопровождающихся текстом, описаниями продукта. Задачей является убедительная демонстрация особенностей и преимуществ рекламируемой продукции.
Разработка эскиза наружной рекламы - творческий процесс поиска, уточнения и замены, если это необходимо, уже существующих вариантов, приближающий к нужному для заказчика результату.
В ходе разработки важно подобрать верное цветовое решение, внешний вид (изящность, надежность), ракурс представления объекта. Эскиз должен подсознательно привлекать, обращать внимание и мотивировать покупателя к совершению покупки.
Правильная наружная реклама предмета или услуги должна выделять лучшие характеристики или быть напоминанием о них.
Зачастую тем или иным способом выделяется название продукта, размещается выразительный девиз или небольшое описание. Удачно реализованная идея всегда лаконична, предельно выразительна и часто сопровождается короткой фразой (слоганом).
Существенное значение имеет шрифт, размер и стиль букв.
Дополнением к графическому решению может стать четко изложенная информация о предлагаемых акциях и розыгрышах.
Возникающие неожиданные сравнения помогут реализации задуманного.
В итоге замысел эволюционирует, уточняется, частично изменяется. Важно подчеркнуть, что продуманность эскиза минимизирует изменения и влияет на качество, избавляя от ненужных деталей.
В творческой работе дизайнер сочетает чувственное и логическое, использует разнообразные приемы и средства.
Гармоничное применение интуиции и анализа позволяет получить убедительный результат.
Поиск вариантов и их правки могут изменять акценты, первоначальную идею или даже содержание, не меняя при этом главной задачи, поставленной заказчиком.
Выполняются переделки и композиционные изменения деталей, возникают рабочие наброски. Затем производится отбор лучших вариантов.
Превращение замысла в готовую форму зрительного восприятия является заключительным этапом разработки эскиза.
Уже на конечном этапе создания и выбора проходит редактирование с учетом возможной реакции пользователей. Изучается индивидуальное и коллективное мнение.
Окончательный результат является основой для изготовления наружной рекламы.