Размещение наружной рекламы
Реклама на щитах
Размещение рекламы на щитах - способ распространения сведений при помощи наружных конструкций с плоскостями; осуществляется на фасадах зданий, торговых центров, пешеходных зонах, многолюдных и придорожных территориях.
Особенно высокий результат размещения наружной рекламы достигается на открытых пространствах, участках с низкой скоростью автотранспорта.
Сведения притягивают внимание, читаемы на удалении и рассматриваются с близкого расстояния.
Высокая отдача размещения рекламы на щитах происходит применением крупных сооружений удаленного расположения и многочисленным дублированием сведений на небольших конструкциях.
В зависимости от типа, расположения и ориентированности продуктивное размещение наружной рекламы обеспечивают носители:
Суперсайты, суперборды - оказывают мощное влияние и позиционирование на рынке продукции, услуг или продвижения торговой марки компании.
Такие щиты выделяются, обращают внимание, видны на большом расстоянии, привлекают крупными размерами и своим внушительным видом убеждают в достоверности сведений.
Психологически располагают к изучению информации и доверию.
Щиты - предназначены обращать внимание прохожих, пассажиров, водителей и жителей района, региона.
Информация просматривается пешеходами, пассажирами во время движения и остановки автобусов, людьми в ожидании транспорта.
Призматроны - типовые размеры обращают внимание периодической сменой плоскостей с изображением, что непроизвольно заставляет увидеть появление новой информации.
Ситиборды - располагаются недалеко от объекта привлечения.
Имеют свойства обращать внимание и смотреть содержание на небольшом удалении в пределах видимости прохожего.
Роллерные системы (скроллеры) - отдельностоящие, настенные системы смены изображений.
Привлекают периодическим включением перемотки и последовательным фиксированием для просмотра отдельных элементов рулона.
Сити-форматы, штендеры - вблизи места продаж. Посетителей привлекают возможностью близкого ознакомления на улице с информацией возле торгового помещения, офиса предоставления услуг.
Нанесение шрифта, рисунка для всех систем осуществляется печатным способом на бумагу или баннер с помощью широкоформатного полиграфического оборудования.
Замена рекламных поверхностей носителей выполняется обновлением баннера, наклеиваем нового полиграфического материала, сменой призм, рулонных блоков.
Все перечисленные типы щитов одинаково результативны для поддержания имиджа, привлечения к торговой марке или объекту продаж.
Особенно эффективна одновременно размещенная информация на всех типах устройств, так как обеспечивает внимание и заинтересовывает человека в течение всего времени нахождения на улице.
Печать и размещение рекламы на щитах реализуется собственными мощностями широкоформатного полиграфического оборудования и силами сотрудников-специалистов.
Размещение рекламы на щитах целесообразно при одновременном использовании Интернета, печатных изданий и СМИ.
Сведения о свободных конструкциях и адресной программе можно получить по контактной информации на сайте.