Вывески в Нижнем Новгороде
Вывески наружные, для помещений, интерьерные
Вывески - важнейшее направление деятельности по изготовлению наружной рекламы. Многолетний опыт производства вывесок для крупных организаций Нижнего Новгорода, предприятий России, а также гибкое реагирование на запросы небольших компаний и индивидуальных предпринимателей обеспечили устойчивое положительное мнение о деятельности предприятия.
Фирмой изготавливается в Нижнем Новгороде широкий ассортимент вывесок наружного, интерьерного назначения и изделий декоративного оформления.
Среди конструкций популярны несветовые и светодиодные вывески с динамическими, телевизионными эффектами. Возможно изготовление продукции с монохромным и цветным свечением, сменой изображений.
Предлагаемый широкий перечень и выбор ценовой категории вывесок в Нижнем Новгороде позволяет компании постоянно находиться в выгодных конкурентных условиях производства наружной, интерьерной рекламы.
Вывески - самые популярные изделия наружной рекламы
За последние годы технологии производства претерпели сильные изменения. Увеличились технические и функциональные возможности вывесок в Нижнем Новгороде. По-прежнему популярны вывески с наружной и внутренней подсветкой. В настоящее время проявляется усиленный интерес к использованию объёмных букв и светодинамических конструкций с программным управлением, в том числе при помощи удаленного доступа, Интернета.
Вывески в Нижнем Новгороде начали изготавливаться из готовых комплектующих, а при их компактности обладать высокими инженерными свойствами и дальнейшей способностью усложнения характеристик, размеров.
Особым техническим характеристикам вывесок Нижнего Новгорода способствуют бурно развивающиеся светодиодные технологии производства.
В настоящее время популярны вывески в Нижнем Новгороде с использованием светодиодов:
- несветовые с внешней подсветкой;
- закрытого света;
- комбинированные с динамической сменой цветов, возможностями видео экранов.
Производство вывесок
При изготовлении используются разнообразнейшие материалы, а современные технологии позволяют наполнить конечный продукт любым содержанием и техническими устройствами.
Наиболее распространенным способом производства световых конструкций является изготовление металлического каркаса, закрытого с 3-х сторон оцинкованным железом, специальными листовыми материалами. Для придания цвета конструкция может быть окрашена методом порошковой окраски, оклеена самоклеящейся пленкой, выполнена из цветного пластика, облицована композитной плитой.
Небольшие конструкции могут быть выполнены из пластмассового профиля, алюминиевых комплектов, полимерных листовых материалов.
Такие изделия отличаются безупречным внешним видом.
Рекламные конструкции могут быть без подсветки, с наружным, внутренним, комбинированным освещением.
Носителем рекламы без подсветки служат:
- листовое оцинкованное железо;
- композитные панели;
- декоративные и другие листовые материалы.
Для конструкций с внутренним освещением рабочего поля используются акриловое стекло, прозрачный или матовый сотовый поликарбонат, специальная светопроницаемая баннерная ткань.
В последнее время в рекламе стали активно применяться светодиоды. Применение светодиодных источников обеспечивает яркое свечение и по ряду характеристик превосходит неоновую подсветку. Конструкции с использованием светодиодов, выполненные по современным технологиям, обладают исключительной долговечностью и энергосберегающими свойствами. Небольшие размеры светодиодов дают возможность объединять их в кластеры, что в конечном итоге позволяет управлять цветом рекламы.
Таким образом, понятие "вывеска" в Нижнем Новгороде стало символом неисчерпаемости дизайнерских решений, долговечности и экономичности в работе.
История применения, изготовления вывесок
Сегодня уже с трудом можно проследить стили наружной рекламы, присутствующие много лет назад. Лишь по оставшимся табличкам на старинных особняках еще можно распознать манеры и способы производства настенных указателей. Некоторую информацию дают отдельные вывески музеев и, выполненные в "старинном" стиле, указатели галерей, ресторанов, "трактиров".
По мнению историков, реклама в царской России носила традиционно "лубочный", "примитивный" характер, была ориентирована на простой народ и с помощью ярких наивных рисунков, подписей воспроизводила привлекательность и качество товара.
В дореволюционные времена городские улочки заполнялись объявлениями и рекламными картинками. При схожем товаре способы рекламы были также похожи друг на друга. В случае сети магазинов изготовление вывесок проводилось в одном "особом" стиле.
В большинстве своем указатели были в виде надписей. Живописные авторские работы стоили во много раз дороже, и оригинальная вывеска всегда была предметом гордости хозяина.
Обычно работы выполнялись маслом на разнообразных листовых материалах. Основным "рабочим полем" были поверхности из досок или листовое железо на деревянной раме. Иногда изделия для привлечения посетителей выполнялись из стекла и размещались на фасадах зданий.
Реклама существовала практически везде, где в ней была необходимость. К началу 20 века "лубочный" подход начал постепенно исчезать, но еще существовала условность и простота стиля.
Иная ситуация существовала в Европе. Из-за узости улочек места обозначались при помощи кронштейнов с двухсторонним обзором над входом.
В России, с ее широкими улицами, зачастую все было наоборот. Наружные вывески существовали в виде больших односторонних настенных конструкций.
Сейчас изделия тех лет можно увидеть только на фотографиях или открытках.
Одной из разновидностей информации на фасаде были объемные лепные буквы. Их до сих пор можно увидеть на некоторых зданиях. Особым шиком считались изделия, выполненные из кованого металла или способом литья.
С дальнейшим развитием рекламных технологий изделия стали производиться из листовых материалов; из них можно было выполнять объемные конструкции. Изготовление наружной рекламы иногда сопровождалось золочением, что придавало исключительную солидность.
С начала 20-х годов в рекламе Америки и Европы стали использоваться неоновые трубки. Газоразрядные сосуды помещали в объемные буквы, что выводило наружную рекламу на исключительно привлекательный уровень. Изделия стали яркими и видны со значительного расстояния. Начали использоваться "светодинамические" эффекты.
На территории России изделия из неона начали распространяться с 30-х годов прошлого века. В советские времена неоновая реклама считались признанным атрибутом солидных коммерческих учреждений и организаций.
С начала 50-х годов прошлого века стали активно использоваться люминесцентные лампы. Последние вследствие постоянного удешевления существенно потеснили неоновые трубки.
Рекламные вывески стали еще более дешевыми и практичными. Стала популярной комбинированная подсветка из люминесцентных ламп и неона.
Тогда же для придания "объема" конструкциям начал применяться пенопласт. Он стал популярным из-за легкости в обработке.
В настоящее время Нижний Новгород повсеместно использует светодиодные технологии, в том числе для подсветки зданий, помещений.