Контакты

603141,
Нижний Новгород,

пос. Черепичный, дом 14 (офисно-производственный комплекс зданий).

+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89

a-gol@mail.ru

Часы работы:

Пн - Пт

с 9-00 до 18-00.

Консультации без выходных.

Согласование наружной рекламы

Согласование информации на фасаде здания, Н. Новгород, Коминтерна 139Эскиз размещения вывесок на здании по ул. Горького 43Согласование проекта размещения конструкций, Н. Новгород, Березовская 111

Согласование размещения конструкций, Н. Новгород пл. Революции 4 Согласование вывесок на фасаде здания, Н. Новгород, Бекетова 20Согласование размещения вывески аптека «Вита», Семенов, Ленина 9

Важнейшей стадией воплощения задуманного эскизного решения в жизнь является согласование наружной рекламы и получение разрешения на ее размещение.

Основываясь на достаточном опыте согласования, стоимость конечного рекламного продукта можно определить с большой вероятностью только после того как станет известно, можно ли данную конструкцию в таком виде и в данном месте вообще размещать.

Согласование информационных табличек и фасадных досок носит формальный характер.

В то же время согласование штендеров, вывесок, стел, пилонов, рекламных щитов занимает иногда достаточное время и нередко приводит к отсрочке получения желаемого результата.

При желании заказчика разместить наружную рекламу в «том виде» и в «том месте», нужно учесть все требования, предъявляемые к данным рекламным конструкциям Департаментом архитектуры и градостроительства администрации города Нижнего Новгорода (районные архитекторы), Сектора городского дизайна и рекламы (главный художник города), муниципального учреждения «Рекламная служба города Нижнего Новгорода», иногда Управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.

Иногда задуманная наружная реклама вообще не вписывается во внешний вид здания и существующих рядом конструкций.

В таком случае требуется концепция оформления фасада здания.

Кроме того, если конструкция является по содержанию не «информационной», а «рекламной», то потребуется дополнительно технический расчет и экспертное заключение.

Все это может привести к удорожанию рекламы и увеличению расходов на согласование.

По существующим правилам размещение наружной рекламы можно производить при наличии правильно согласованных и оформленных документов.

Однако, возможны временные варианты, которые позволяют заказчику обозначить место нахождения предоставляемых услуг до получения полного пакета документов, согласующих размещение наружной рекламы.

В любом случае мы находим взаимоприемлемые варианты, что позволяет заказчику получить недорогую рекламу и достигнуть желаемого результата.

К следующему разделу:

 
Наружные вывески
Информационные носители
Реклама для помещений
Реклама для помещений в России
Нет изображений
Конструкции на крыше
Конструкции на крыше в России
Нет изображений
Оформление входов
Оформление входов в России
Нет изображений
Оформление ТМ «Максавит» в России
Наземная реклама в России
Нет изображений
Оформление «РоссельхозБанк» в России
Информационные носители в России
Нет изображений
Наземная реклама
Согласование в России
Нет изображений
Бюджетная реклама наружная
Бюджетная реклама наружная в России
Нет изображений
Наружные вывески в России
Рекламные щиты в России
Нет изображений
Эскизы наружной рекламы
Эскизы наружной рекламы в России
Нет изображений
Эскизы интерьерных изделий
Эскизы интерьерных изделий в России
Нет изображений
Баннерная реклама
Баннерная реклама в России
Нет изображений
Согласование
Металлоконструкции в России
Нет изображений
Рекламные щиты
Пустая
Нет изображений
Металлоконструкции
Пустая
Нет изображений
Яндекс.Метрика