Контакты

603141,
Нижний Новгород,

пос. Черепичный, дом 14 (офисно-производственный комплекс зданий).

+7 (831) 414-22-46
+7 (910) 390-79-89

a-gol@mail.ru

Часы работы:

Пн - Пт

с 9-00 до 18-00.

Консультации без выходных.

Особенности вывесок

Вывески делятся на информационные и рекламные

Примеры рекламных и информационных вывесок

Информационные вывески обычно содержат наименование, адрес организации, виды услуг, режим работы, короткие сведения для посетителей. Информационные вывески небольшого размера устанавливают на входах, большие - на наружных сторонах занимаемых помещений для демонстрации места нахождения, оказания услуг, торговли.

Рекламные вывески разнообразны в исполнении и содержании.

Рекламные вывески должны запоминаться, обладать оригинальностью, демонстрировать привлекательные свойства, воздействовать на окружающих. Дизайнеры рекламных вывесок применяют оригинальные способы и оптические эффекты.

Содержание рекламы определяет текущее законодательство.

Нельзя размещать на вывесках:

  • сравнения товаров, услуг для снижения репутации, оскорбления участников рынка;
  • обсуждать стоимость, льготы, условия получения, гарантии, обслуживание и ремонт;
  • намеренно путать запрещенные услуги, предметы;
  • демонстрировать «грубую» конкуренцию, антирекламу.

Негативно оценивается законодательством:

  • принижение сторонних компаний, снижение репутации;
  • информация об изделиях, территориях, датах приобретения и льготах, вызывающих у людей намерение приобретения;
  • искажение описания, сведений;
  • публикация оскорбительных выражений;
  • применение бранных, нецензурных слов, выделение национальной принадлежности; религиозные особенности, проявления дискриминации, грубость к пользователям иной продукции;
  • размещение сведений, нарушающих спокойствие, угрожающих здоровью, жизни.

Запрещено рекламировать:

  • агрессивные действия, негативное отношение к пользователям иной продукции;
  • взрывоопасные, психотропные препараты;
  • насилие, жестокость, противозаконную деятельность;
  • ложную информацию, искажать цены, описания продукции, гарантийные обязательства; предъявление мнимой статистики, схожесть с официальными знаками;
  • половую, порнографическую тематику;
  • «взрослую тематику» для детей;
  • иностранные словосочетания, приводящие к смысловым изменениям;
  • одобрительные высказывания в отношении товаров, услуг лиц, представляющих власть;
  • вредные привычки и зависимости.

К следующему разделу

 
Наружные вывески
Информационные носители
Реклама для помещений
Реклама для помещений в России
Нет изображений
Конструкции на крыше
Конструкции на крыше в России
Нет изображений
Оформление входов
Оформление входов в России
Нет изображений
Оформление ТМ «Максавит» в России
Наземная реклама в России
Нет изображений
Оформление «РоссельхозБанк» в России
Информационные носители в России
Нет изображений
Наземная реклама
Согласование в России
Нет изображений
Бюджетная реклама наружная
Бюджетная реклама наружная в России
Нет изображений
Наружные вывески в России
Рекламные щиты в России
Нет изображений
Эскизы наружной рекламы
Эскизы наружной рекламы в России
Нет изображений
Эскизы интерьерных изделий
Эскизы интерьерных изделий в России
Нет изображений
Баннерная реклама
Баннерная реклама в России
Нет изображений
Согласование
Металлоконструкции в России
Нет изображений
Рекламные щиты
Пустая
Нет изображений
Металлоконструкции
Пустая
Нет изображений
Яндекс.Метрика