Какая бывает наружная реклама?
Психология рекламы
Подсознательное влияние является действенным методом, поскольку упоминания о наличии товаров, услуг и их качестве воспринимаются как утверждение.
Наружная реклама на зданиях, объектах оказывает привлекающее воздействие на потенциальных потребителей, способствует формированию мнения, спросу, увеличению продаж.
Вывески
Солидно и убедительно смотрятся вывески больших размеров, логотипы компаний, дизайн конструкций и текстовые решения, что позволяет выделить и сделать место нахождения запоминающимся.
Вывески, имеющие яркую подсветку, привлекают внимание в темное и дневное время суток, а высоко расположенные световые конструкции делают их заметными издалека.
Принцип оригинальности вывесок также успешно используется в оформлении интерьеров помещений.
Баннеры
Очень актуальны баннеры, выполненные способом широкоформатной печати.
Такое распространение информации является недорогой возможностью получения максимального результата.
Печатная продукция
Хорошим привлекающим средством являются цветные плакаты, афиши с фотографиями товаров и сведениями, выполненные типографским методом.
Современные технологии обеспечивают нанесение изображения на бумагу, ткань, пленку, пластик. Для сохранения печати плоские поверхности ламинируются.
Печать возможна любых размеров; при этом изображения могут сохраняться в различных погодных условиях и широких диапазонах температур.
Интерьерная широкоформатная печать позволяет создавать красочную рекламу в помещениях и выполняется в высоком качестве.
Информационные стенды
Информационные стенды – вывески с постоянным или сменным содержанием.
Стенды «Уголок потребителя» с карманами являются составляющей оформления зала, офиса компаний. В этой связи данная наружная реклама пользуется особым спросом.
К информационным стендам также можно отнести доски под мел, маркер, демонстрационные щиты.
Принимая решение, следует использовать разные подходы для эффективных способов наружной рекламы.