Реклама при помощи БТЛ (BTL) акций
BTL (below-the-line) – методы рекламы, стимулирования продаж и увеличения заинтересованности потенциальных покупателей.
БТЛ-акции осуществляются в торговых центрах, новых жилых микрорайонах, коттеджных поселках, открывающихся магазинах, площадках и местах продаж. C предлагаемыми товарами, услугами происходит знакомство и, таким образом, увеличиваются объемы продаж.
Широкое оповещение проводят на телевидении, радио, в печатных изданиях, Интернете, через наружную рекламу.
BTL-акции имеют рекламное значение на возможных потребителей, формируют положительное отношение и впечатление.
БТЛ-акции используют ненавязчивые способы привлечения, формирования заинтересованности покупки, формируют преимущества приобретения.
Неизвестный бренд среди узнаваемых марок благодаря «мягким» рекламным акциям становится популярным, повышается имидж, увеличивает популярность и продажи.
Наглядность, возможность «пощупать» не на словах, а на деле определить качество товара, узнать выгодные условия продажи и пользования - способы БТЛ-рекламы.
Эффективные средства продаж:
- «подарок за покупку»;
- система «купи, напиши, отошли – получишь приз»;
- участие в лотереях, акциях, конкурсах;
- обмены вещей на новые изделия и призы.
Несмотря на максимальную эффективность «прямой» рекламы, BTL-акции как сопутствующие рекламные кампании проводятся совместно, иногда отдельно и являются эффективной технологией продаж с внедрением оригинальных решений.
В качестве инструментов БТЛ используются:
- рекламные ярмарки и выставки;
- конференции;
- клубные встречи;
- промоакции;
- маркетинговые мероприятия;
- партнерство и спонсорство;
- круглые столы и интернет-конференции;
- разработка программ по стимулированию сбыта и рекламированию продуктов;
- организация статусных мероприятий;
- увеличение уровня доверия к предложению;
- применение информационных ресурсов.